Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября 2017, источник: Apiural.ru, (новости источника)

Новый электробус впервые в истории Екатеринбурга проехал по проспекту Ленина

В Екатеринбурге завершаются испытания нового троллейбуса «Тролза-5265 Мегаполис».

ЕКАТЕРИНБУРГ. Новый электробус «Тролза-5265 Мегаполис» впервые в истории Екатеринбурга проехал по площади 1905 года. Об этом АПИ сообщили в информационно-аналитическом департаменте администрации города.

Электробус начал возить пассажиров по маршруту № 1 на прошлой неделе. Маневренность и другие ходовые характеристики отслеживали водители в процессе обкатки по территории депо. Затем было решено выпустить троллейбус на линию для испытаний с нагрузкой — с пассажирами на борту. Для этого выбрали самый продолжительный маршрут как по протяженности — от вокзала до Химмаша, так и по времени работы — с пяти утра почти до полуночи. Это даст возможности полностью оценить все возможности электробуса, в том числе и в наших суровых климатических условиях.

«Это современная, очень удобная машина. Отзывы водителя и пассажиров тоже самые положительные. Особенно пассажиры оценили низкий пол, который облегчает посадку и высадку. Работать он может как с контактными проводами, так и без них. Мы будем предлагать правительству Свердловской области и губернатору подавать заявку в Минпромторг России для участия в федеральной целевой программе и покупке таких машин для Екатеринбурга», — сказал Глава Администрации города Александр Якоб.

Источник: Мэрия Екатеринбурга

Демонстрируя свои автономные возможности, сегодня электробус проехал и по тем улицам, где нет троллейбусной инфраструктуры — Репина, Татищева, проспекту Ленина и по площади 1905 года. Без подключения к контактной сети данный троллейбус может проехать до 20 километров. На самом протяженном маршруте города электробус может проехать половину пути, причем, когда специальное устройство покажет низкий уровень батарей, водитель одной кнопкой поднимет токоприемники и начнется зарядка. Пополнять аккумуляторы можно и от розетки на конечной станции. Срок эксплуатации — 10 лет, но техники уверены, что при правильной работе и обслуживании трудиться техника может в два раза дольше.

В салоне благодаря четырем отопительным агрегатам и системе климат-контроля пассажирам должно быть комфортно в любую погоду. Контроль внутри электробуса и снаружи осуществляется за счет видеокамер. Приятный бонус — несколько разъемов для зарядки мобильных телефонов. Продуманы и условия для маломобильных граждан — раскладной пандус, специальная площадка с ремнями безопасности, а также панель для вызова водителя и аудиосвязи с ним. Испытания нового троллейбуса завершатся 24 ноября.