Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2017, источник: Губерния онлайн, (новости источника)

Работник хабаровского ПАТП № 1: Люди в подвешенном состоянии, все на нервах

Водители и кондуктора не спешат устраиваться на новое МУП «ГЭТ».

Источник: Губерния онлайн

5 декабря работники Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 1 собираются выйти в рейсы, несмотря на слухи о закрытии муниципального перевозчика. Как рассказали в местном профсоюзе, водители и кондуктора не спешат принимать предложение руководства МУП «ГЭТ» и устраиваться туда на работу. При этом у коллектива нет информации о том, что ждет ХПАТП № 1 в ближайшее время, сообщает портал «Губерния».

Напомним, что директор созданного в январе 2017 года МУП «Городской электрический транспорт» Николай Илющенко пригласил автобусников перейти к нему на предприятие. Он также заявил, что 5 декабря ХПАТП № 1 прекратит свое существование. Сегодня стало известно, что МУП «ГЭТ» получило лицензию на регулярные автотранспортные перевозки в городе и его окрестностях.

По словам председателя профсоюзной организации ХПАТП № 1 Василия Остапенко, к предложению сменить работодателя сотрудники относятся настороженно.

«У нас сейчас активную деятельность проводит заместитель мэра Сергей Афанасьев. Агитирует, убеждает, что коллектив выживет только в том случае, если перейдет в этот ГЭТ. Он создан в январе этого года. Если бы в течение этого года ГЭТ работал, зарекомендовал себя хорошо, люди бы пошли с удовольствием туда», — отметил Василий Остапенко.

Собеседник подчеркнул, что официально о закрытии предприятия никто не заявлял.

«Никто [с нами не связывался], — говорит Василий Остапенко. — Завтра мы планируем под нашим знаменем ХПАТП № 1 [выйти в рейсы], наш личный состав выезжает на все маршруты. Было ведь 7 октября, когда нас уже хотели ликвидировать, однако мы до сих пор работаем. И будем работать, я думаю».

Сами работники жалуются на отсутствие информации.

«Коллектив между небом и землей. Никто ничего не знает конкретно, никто ничего не говорит — ни конкурсный управляющий, ни исполнительный директор, ни та же администрация города. Люди в подвешенном состоянии, все на нервах. [Неизвестно], то ли мы дальше работаем, то ли нам надо собирать вещи и идти строем в “ГЭТ”, куда никто не хочет идти», — заявил водитель Юрий Комаров.

Сотрудники ХПАТП № 1 опасаются, что в ГЭТ им будут меньше платить. К тому же свой коллектив они считают уже сложившимся.

По информации мэрии, окончательное решение о судьбе ХПАТП № 1 будет принято после 7 декабря, когда пройдут собрания кредиторов.

Серьезные финансовые трудности у муниципального перевозчика начались два года назад. В декабре 2015-го руководство ХПАТП № 1 подало в суд заявление о банкротстве из-за долгов. В октябре 2017 года водителям и кондукторам сообщили, что на предприятии планируются массовые сокращения. Позже начальник городского управления транспорта Сергей Суковатый опроверг эту информацию, но признал, что число сотрудников сократится.