Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Голоса женщин стали ниже. В чем причина?Конечно, до шаляпинского баса еще далеко, тем не менее некоторые свежие исследования показали, что в ряде стран голоса женщин звучат все ниже
15 декабря 2017, источник: РИАЦ, (новости источника)

Урюпинск встретит 400-летие с обновленными дорогами

Глава региона Андрей Бочаров находится в рабочей поездке в Урюпинском районе.

Вопросы, которые предстоит решить на месте совместно с руководителями профильных ведомств администрации Волгоградской области, касаются реализации на территории муниципалитета ряда инфраструктурных проектов, благоустройства территорий, строительства социально значимых объектов и подготовки к празднованию 400-летия со дня основания столицы российской провинции.

Первыми объектами инспекции губернатора стали ремонтируемая дорога, соединяющая Новониколаевск и Урюпинск, а также прокладываемые подъездные пути к хутору Горский. Задачи по реконструкции дороги от Новониколаевска до Урюпинска, а также по строительству асфальтированных подъездных путей к хутору Горский Волгоградской области губернатор Андрей Бочаров поставил в июле 2017 года во время своей предыдущей рабочей поездки на северо-запад региона.

На участке автомобильной магистрали «Новониколаевский — Урюпинск — Нехаевская — Краснополье — Манино (Воронежская область)» специалисты должны реконструировать 25,631 км дорожного полотна. Стоимость запланированных на 2017 год работ составляет более 88 млн рублей. Объект должен быть сдан в эксплуатацию до 30 сентября следующего года. На реализацию этого важного инфраструктурного объекта выделено порядка 192 млн рублей. Госзаказ выполнят ООО «Гранит»: с компанией, победившей в конкурсе, в июне 2017 года был заключен договор. В июле начало строительства проинспектировал губернатор Андрей Бочаров.

В настоящее время на 25-километровом участке дорожники уложили выравнивающий слой длиной в 18 километров, привели в порядок обочины трассы.

В следующем году им предстоит завершить устройство оставшихся семи километров выравнивающего слоя, а также нанести верхний слой асфальтобетонного покрытия.

Этот же подрядчик взялся за строительство автодороги «Урюпинск-Дубовка-Самолженская-Алексеевка», которая, соединив два конечных участка, позволит автомобилистам, которые движутся в этих направлениях, сократить свой путь на 70 километров.

— Сегодня ввели в эксплуатацию новый мост через Чиганак и Бузулук. Теперь работаем по строительству дороги, которая соединит Урюпинск и Алексеевку. Проведены торги — объявлен подрядчик. Он уже приступил к строительству данного участка дороги, — отчитался председатель регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.

В задачи строителей входит прокладка новой дороги, которая появится в 2019 году. В настоящее время на объекте ведутся подготовительные работы.

— Мы производим ДКР, то есть врубаем деревья и кустарники, которые мешают для расширения дороги. На ней будет 11 искусственных сооружений. Старого асфальта там нет, только чернозем, который придётся заменить грунтом, предназначенным для возведения земполотна. После увеличим толщину песка, выложим два слоя улучшенного асфальтобетона — крупнозернистого или мелкозернистого, — рассказал о плане реализации проекта заместитель директора группы компаний «Гранит» Артак Оганесян.

В Урюпинском районе развивается дорожная инфраструктура. Масштабные работы ведутся на разных объектах: в настоящее время строится автодорога к хутору Горскому Урюпинского муниципального района.

В сельском поселении проживают 572 человека: новая трасса, которая соединит хутор с основными магистралями, обеспечит транспортную доступность этой территории, что даст импульс для ее дальнейшего развития.

Реконструкция дорог в самой столице российской провинции включена в план основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 400-летия со дня образования города Урюпинска. До сентября 2018 года здесь должны восстановить главные улицы: Штеменко, Красноармейскую, Попова, проспект Ленина. На эти цели выделено порядка 34 млн рублей. Помимо замены асфальта на проезжей части, обновлению подлежат и тротуары. Стоимость работ определяется в размере 28 млн рублей и включает установку бортового камня.

Модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры Волгоградской области — приоритетное направление стратегии развития региона. За три года финансирование ремонта и строительства дорог федерального и областного значения составило порядка 40 млрд рублей. Обновление асфальтового покрытия сопровождалось комплексным благоустройством прилегающих территорий. В результате создаются новые общественные пространства. В зоне пристального внимания властей — местные дороги. Об этом на встрече с активом региона сообщил Андрей Бочаров, выступив с программным посланием. Так, в Волгоградской области за три года были построены новые автодороги к 39 населенным пунктам и еще шесть дорог к сельхозпредприятиям. На следующий, 2018-й, год перед профильными ведомствами стоит задача проложить 31 км новых путей автомобильного сообщения, которые свяжут 7 сельских населенных пунктов и 1 объект сельхозпереработки с основными магистралями.

Таких объемов дорожного строительства волгоградский регион не припомнит с советских времен. Начатое три года назад наведение порядка в этой сфере дало импульс для развития всей области: в перспективе — обеспечить доступ к ранее не используемым территориям.