Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Локомотивы «Ермак» начнут работать в депо Карталы, в частности на участках с интенсивным грузовым движением по направлениям Карталы-Магнитогорск, Карталы-Оренбург и в сообщении с Казахстаном.

Четырехсекционные локомотивы «Ермак» обладают высокой мощностью, оснащены оборудованием, позволяющим значительно улучшить эксплуатационные характеристики. Они успешно работают на самых сложных участках железных дорог Урала и Сибири, эксплуатируются с поездами повышенного веса и длины, говорится в сообщении.

Всего в 2018 году в рамках инвестиционной программы РЖД для Южно-Уральской желдороги будут приобретены 16 грузовых электровозов, в том числе 5 — 4ЭС5К «Ермак», 11 — 2ЭС6 «Синара» (пополнят депо Курган), а также 5 маневровых локомотивов ТЭМ14 (депо Оренбург).

По данным ЮУЖД, в 2017 году было приобретено 32 грузовых электровоза «Синара» (депо Челябинск) и 11 маневровых тепловозов ТЭМ14 (депо Оренбург).

Южно-Уральская железная дорога обслуживает территории семи субъектов РФ: Челябинскую, Курганскую, Оренбургскую, частично Самарскую, Саратовскую, Свердловскую области, Башкирию, а также Северный Казахстан.

Протяженность магистрали — свыше 7,5 тыс. км. Магистральные электровозы семейства «Ермак» выпускает ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ, Ростовская область), входящее в «Трансмашхолдинг».