Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 апреля, источник: Кубань 24

Управляющие компании Краснодара обязали ежемесячно отчитываться перед жителями

Они будут должны проводить приемы граждан и давать детальный отчет о потраченных деньгах.

Детали обсудили в Краснодаре на семинаре в мэрии. На него собрались представители краевой и городской власти, парламентарии и руководители Фонда капремонта. Говорили о новшествах законодательства и о новых стандартах предоставления услуг. К примеру, с 2018 года контролировать работу управляющих компаний будет не только краевая жилищная инспекция, но и специалисты муниципальных администраций. Руководитель структуры, которая взялась обеспечивать порядок в многоэтажках, должен будет предоставлять все отчеты: куда направили деньги и что было сделано.

«За три месяца, которые у нас были, в отношении управления поступило 2 тыс. 792 обращения. Если посмотреть в процентрном соотношении, то примерно 35% жалоб идет на оказание услуг и выполнение работ по ненадлежащему содержанию и ремонту общего имущества, а 31% — это предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества», — сказал начальник управления по жилищным вопросам администрации Краснодара Александр Рудь.

Больше 60% всех обращений жителей Краснодара — недосмотр именно управляющих компаний. Теперь жильцы смогут не только тщательно контролировать их деятельность, но и вообще отказаться от услуг такой организации. Соответствующий указ подписал президент России. Каждый может самостоятельно, без посредников, заключить договор с поставщиком услуг и оплачивать счета за воду, электроэнергию или отопление напрямую.