Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая, источник: ГТРК Башкортостан, (новости источника)

Строительство трассы М-5 «Урал» в Башкирии вышло на новый этап

Строительство 11 км трассы М5 «Урал» в Башкирии вышло на новый этап. Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Приуралье» ведет работы на втором пусковом комплексе объекта реконструкции км 1360−1375 М-5 «Урал» в Буздякском районе республики.

Федеральные дорожники расширяют трассу до шести полос движения на первых 11 км, еще 4 км введут в эксплуатацию в следующем году. Строительство вышло на новый этап. Уже возведено 10 км земляного полотна от села Старые Богады в направлении Уфы.

Дорожники приступили к укладке щебеночно-песчано-гравийной смеси и устройству нижнего слоя покрытия дорожной одежды на трех левых полосах движения. Одновременно, ведутся работы по переустройству коммуникаций: линий связи, магистральных нефте- и газопроводов в районе села Старые Богады.

Кроме того, возле села Восточное возводят надземный пешеходный переход. На данный момент ведутся работы по установке железобетонных опор. Длина пролетного строения искусственного сооружения составит 95 метров. Для удобства передвижения маломобильных граждан на лестничных сходах предусмотрено устройство пандусов.

После реконструкции на всем протяжении участок трассы будет освещен, установят барьерное ограждение, обустроят автобусные остановки с пешеходными дорожками, автопавильонами, нанесут вертикальную и горизонтальную разметку. Завершение строительно-монтажных работ на 11-километровом участке планируется в конце 2018 года.

Справка: Проект предполагает строительство трассы с шестью полосами движения (по три в каждом направлении), трех транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях с местными автодорогами Буздяк — Чекмагуш — Дюртюли, Старые Богады — Шланлыкулево и подъезде к поселку Сергеевка. В ноябре 2016 года открыто движение по правой полосе движения автомобильной дороги протяженностью 11 километров, а также введен в эксплуатацию мост через реку Малый Кидаш из металлических гофрированных конструкций для надежного пропуска водного потока реки, безопасного пропуска скота, сельхозтехники. В итоге, после реконструкции участок трассы М-5 «Урал» будет соответствовать параметрам I-Б технической категории.