Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля 2010, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Американцы призвали «Тойоту» к ответу

Руководство компании «Тойота» отчиталось сразу перед двумя подкомитетами Конгресса США – коммерции и энергетики. Японцы попытались доказать, что неконтролируемое ускорение у многих моделей и проблемы с торможением у «Приуса» связаны либо с ковриками, либо с западающими педалями, но никак не с электроникой автомобиля.

Тем не менее, из-за недоработки инженеров концерна с августа 2009 года погибли уже 8 человек. В целом, за последние 9 лет было зафиксировано 34 аварии с летальным исходом из-за «Тойот» с неисправной педалью акселератора, сообщает телеканал «Россия 24».

Это было первое слушание из трех намеченных. Сегодня же перед американскими конгрессменами должен выступить президент японской компании – Акио Тойода. Вести.Ru планируют вести прямую трансляцию слушаний в Конгрессе США.

«Тойота» практически игнорировала просьбы покупателей разобраться с внезапным непреднамеренным ускорением. Компания решила сэкономить 100 миллионов долларов, объявив небольшой отзыв. Руководство заявляет, что первые претензии о западающих педалях появились в октябре прошлого года, когда на самом деле они получают бесчисленные жалобы на протяжении уже многих месяцев и даже лет", — заявил американский конгрессмен Барт Ступак.

«Последнее время мы не дотягиваем до тех высоких стандартов, которых от нас привыкли ждать наши клиенты. Просто у нас ушло слишком много времени на то, чтобы вплотную подойти к редкой, но очень важной проблеме безопасности». – сказал в оправдание президента «Тойоты» в США Джеймс Лентц.

Всего с осени прошлого года из Соединенных Штатов отозвано около 7 миллионов автомобилей «Тойота». По всему миру — 9 миллионов. Это превосходит объем годовых продаж компании. Так, в 2009 году этот показатель составлял около 8 миллионов штук, годом ранее — 9 миллионов. С конца января 2010 года «Тойота» объявила об отзыве почти 4 с половиной миллионов автомобилей восьми моделей: два с лишним миллиона — из США, почти 2 миллиона — из Европы, России, Турции и Израиля. В самой Японии брак устранят в 220 тысячах машин. Из остальных стран мира отозвано в общей сложности 745 тысяч автомобилей. Все они сошли с конвейеров заводов компании в США и Европе.