Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: Агентство «Москва»

Он напомнил, что на 2018−2025 гг. ФПК запланировала масштабное обновление подвижного состава. Компания закупит около 5 тыс. новых вагонов, среди них более 1 тыс. двухэтажных, у «Трансмашхолдинга» на 230 млрд руб. Кроме того, «дочка» РЖД планирует в этот период капитальный ремонт еще 2,5 тыс. вагонов.

Таким образом, вагоны без кондиционеров и биотуалетов будут постепенно выбывать из подвижного состава, объяснил Иванов.

До завершения процедуры обновления вагоны, не оснащенные биотуалетами и кондиционерами, перейдут в сегмент — «эконом-бюджет», чтобы у пассажира было «четкое понимание», какой продукт он покупает, объяснил руководитель ФПК.

Ранее ФПК опубликовала годовой отчет, в котором говорилось, что вскоре в России появится временный класс обслуживания пассажиров «эконом-бюджет». В документе уточнялось, что сейчас у компании три класса обслуживания — бизнес, комфорт и эконом. Вскоре появится четвертый — эконом-бюджет, где будут использовать старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов. «Плацкарт, не отвечающий требованиям пассажира», — описывала компания новый класс обслуживания. В документе пояснялось, что речь идет о вагонах «с низкой оснащенностью».