Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2010, источник: РИА Новости

Банк «Уралсиб» вошел в пятерку самых узнаваемых банковских брендов

МОСКВА, 2 мар – РИА Новости. Банк «Уралсиб»  вошел в пятерку лидеров среди федеральных финансовых  компаний России, включая госбанки, по уровню спонтанного знания бренда и знания  бренда по подсказке, сообщает пресс-служба банка со ссылкой на исследование банковских брендов, проведенное компанией «КОМКОН» в октябре-ноябре 2009 года.

«Уровень знания бренда “Банк Уралсиб” по подсказке сегодня превышает 75%. По измерителю “спонтанная известность” бренд “Уралсиб”  также  в пятерке лидеров. Таким образом, бренд “Уралсиб” подтвердил позиции, занятые по итогам аналогичного исследования 2008 года», — говорится в пресс-релизе.  

Кроме того,  по сообщению банка,  «Уралсиб» входит в первую пятерку российских банков с наиболее выгодным, по мнению россиян, соотношением показателей «цена – качество услуг», а также упоминается в пятерке самых клиентоориентированных, надежных и социально-ответственных финансовых брендов.  По уровню  же  знания рекламы «Уралсиба»  банк занимает сегодня почетное четвертое место (с учетом госбанков).

«Добиться успеха в освещении работы банка нам удалось в непростое время экономической нестабильности – тем более, что коммуникационный бюджет бренда “Уралсиб” далеко не в первой десятке. Очевидно, клиенты заметили и оценили наши усилия по позиционированию бренда и продвижению продуктов банка в прошедшем году», – приводятся в сообщении слова старшего вице-президента банка «Уралсиб» Максима Савицкого.  

Среди ключевых  коммуникационных проектов Савицкий отметил две волны рекламной кампании на федеральном ТВ, федеральные  проекты социальной рекламы «Финансовая грамотность населения» и «Поддержка малого бизнеса», а также информационные кампании по освещению социально-ориентированных проектов банка, таких как «Достойный дом детям» и  «Социальная карта».

В исследовании «КОМКОН», проведенном согласно репрезентативной выборке, участвовали экономически активные мужчины и женщины из 47 российских городов в возрасте 25-60 лет, обладающие доходом «средний и выше среднего»,  и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях. В рамках исследования проведено более 7000 глубинных интервью.