Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
3 марта 2010, источник: Вести.Ru, (новости источника)

Санто Версаче: для нашего дома моды Россия — один из самых привлекательных рынков

Для дома моды Versace Россия была и остается одним из самых привлекательных рынков. Об этом в интервью «России 24» рассказал директор дома моды Санто Версаче. Он также сказал несколько слов о том, как модная индустрия переживает кризис.

«Мировой кризис, прежде всего, ударил по нашему бизнесу, и каждый заплатил свою цену, — говорит Санто Версаче. — Но я бы сказал так: модный мир уже оправился, самое тяжелое позади. Мы восстанавливаемся, дела идут лучше. Конечно, в сильных домах моды этот наметившийся подъем чувствуется сильнее. А там, где не все было организовано правильно, еще проблемы».

«Но итальянцы — удивительная и сильная нация. У них всегда получается быть лучшими на любом рынке. Да для дома Versace этот год не был блестящим. Мы поменяли руководство и сейчас работаем в жесткой и сильной манере. Есть еще направления, где нужно навести порядок, но, думаю, мы справимся», — добавил Версаче.

Говоря о том, что значит для дома моды Versace российский рынок, Санто Версаче начал еще со времен СССР: «В середине 80-х американский Vogue выпустил статью, где рассказал о таком феномене как российский рынок. Любопытно, что 90% статьи в журнале посвящено Versace. Потому что, когда открывался бутик в Германии, в Берлине, мы были самой популярной маркой. Те же, кто выезжал на Запад, покупали только Versace. Наша доля была 85%. Остальные 15% распределялись между другими брендами».

«Естественно, для нас до сих пор Россия – это один из самых привлекательных рынков. Были очень памятные моменты — особенно для Джиани. Те годы — годы расцвета дома при Джиани Версаче, его популярности в Восточной Европе – все это, конечно, уже неповторимо», — добавил Санто Версаче.