Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2010, источник: РИА Новости

Юниаструм банк рекламирует кредиты ненадлежащим образом — ФАС

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу кредитных продуктов Юниаструм банка (входит в тридцатку крупнейших в РФ) нарушающей закон «О рекламе», поскольку она содержит не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, сообщила в среду пресс-служба ведомства.

В частности, реклама кредитных продуктов с использованием карты Uniastrum bank, сообщающая об акции «Отдых на карте», содержала «не соответствующие действительности сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия», отмечает ФАС. В ведомстве считают, что реклама этого продукта в интернете в мае 2009 года «распространялась без указания источника информации о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения».

Аналогичные нарушения допущены в контекстной рекламе кредитных продуктов с использованием карты Uniastrum bank, а также в рекламе в газете «Комсомольская правда» за 25 июня — 2 июля 2009 года.

Реклама кредитных продуктов «U-BUSINESS PRIME» и «U-SUPER PRIME» Юниаструм банка, опубликованная в журнале «Финанс» за 17-30 августа 2009 года, по мнению ФАС, тоже нарушила закон «О рекламе», поскольку в ней содержались не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика.

ФАС России в настоящее время решает вопрос о возбуждения дел об административном правонарушении в отношении рекламодателя — Юниаструм банка.

КБ «Юниаструм банк» входит в тридцатку крупнейших в РФ и является универсальным банком. Конечным крупнейшим бенефициаром банка с долей в 80% является Bank of Cyprus.