Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2010, источник: Вести.Ru

Юбилейный автосалон в Женеве представил более 100 новинок

В Женеве для посетителей открывается юбилейный 80-й автосалон. Организторы уверяют, что салон успешно преодолел мировой финансовой кризис. Подтверждение тому — более сотни новых и обновленных моделей от ведущих автопроизводетелей на любой вкус и кошелек.

Здесь принято ходить друг к другу в гости – посмотреть стенд, оценить новинки. Но в этом году в Женеве автопроизводители больше заняты переговорами, а к коллегам ходят в основном посетовать на результаты глобальной рецессии. Например, по продажам автомобилей в России кризис практически прошелся катком. Показатели рухнули вдвое.

«Сейчас мы ясно понимаем, что кризис заканчивается, мы уже видим свет в конце тоннеля. Можно сказать, что мы вышли из этой ситуации в достаточно хорошей фоме», — говорит Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор Nissan Motor Rus.

Сейчас, когда Европа, чуть в большей степени, чем Америка, оправилась от рецессии и снова открывает кошельки, ощущение, что автопроизводители все одновременно решили наверстать упущенное. На женевском автосалоне представлены новые модели, но при этом мал-мала меньше, экономичнее и практичнее – их дешевле выпускать и можно больше продавать.

Обходной маневр по-английски: Juke – новый крошка-кроссовер от Nissan – готов поспорить на дороге даже со старшим братом Qashqai. Над его дизайном бились год, в результате скрестили машину с мотоциклом — консоль с коробкой передач отчетливо напоминает мотоциклетный бак.

«Дизайнеры сделали достаточно необычное предложение нашим менеджерам. Когда их спросили, почему эта модель машины похожа на мотоцикл, они ответили: а почему нет? И в итоге идея всем понравилась», — рассказывает Альфонсо Альбайса, вице-президент и директор Европейского дизайн-центра Nissan.

Но главная премьера Nissan на женевском автосалоне — это, конечно, Micra. Эта малютка совершенно не похожа на свою невероятно популярную предшественницу – спокойный дизайн, унисекс. Опросы, которые компания Nissan проводила по всему миру, показали, что эта малолитражка очень нравится мужчинам, но раньше их смущал несколько претенциозный дизайн. Micra четвертого поколения до европейских салонов доберется уже к ноябрю, но в России продаваться не будет – у нас это, прежде всего, женская машина, а объем двигателя 1,2 литра для русских гонщиц маловат. Но Россия от этого больше приобретет, чем потеряет: Nissan собирается на новой V-платформе от Micra собирать сразу несколько автомобилей, которые уже будут удовлетворять всем требованиям.

А пока ниссановская дочка Infiniti привозит новую версию M37 – помимо эффектного экстерьера и комфортного интерьера у нее много других достоинств, например, она может аккуратно «отодвинуться» от слишком навязчивых соседей на дороге и контролирует «слепые» зоны.

«В этой машине очень красивый салон, но мы знаем, что для России очень важен еще и мощный двигатель. В нашей линейке есть двигатель 5,6 литра с прямым впрыскиванием – очень мощный. Другой двигатель 3,7 литра. По желанию клиента есть и полноприводные машины», — объясняет Эндрю Лимбер, менеджер по продукту Infiniti в Европе.

5-местный седан от Infiniti и кроссовер Juke появятся в России уже в этом году. С этими премьерами, как надеются в компании, закончится этот застойный год.