Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2010, источник: РИА Новости

«АвтоВАЗ» в феврале увеличил продажи автомобилей на 18%

ТОЛЬЯТТИ, 5 мар — РИА Новости. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» в феврале увеличил продажи автомобилей на внутреннем рынке почти на 18% по сравнению с январем — до 20 тысяч штук, сообщил журналистам в пятницу вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев.

«Я не знаю данных по рынку, как повел он себя в целом, но рынок сейчас отличается нестабильностью по моделям. В январе те марки-лидеры, которые находятся в первой десятке, упали на 40%, упали абсолютно все, несмотря на новогодние и посленовогодние акции. Мы удержали свою долю рынка — 25%. Я считаю, что это серьезный успех при всех обстоятельствах. В феврале на внутреннем рынке продано 20 тысяч автомобилей», — сказал вице-президент.

По его словам, в феврале «АвтоВАЗ» показал хорошие показатели по продажам на экспорт.

«Почти 5 тысяч автомобилей и автокомплектов было продано в феврале на экспорт. Таким образом, всего за прошлый месяц “АвтоВАЗ” реализовал на внутреннем и внешнем рынках 25 тысяч автомобилей и автокомплектов», — сказал представитель автогиганта.

Как сообщал РИА Новости в конце февраля представитель пресс-центра завода, в марте «АвтоВАЗ» намерен увеличить производство на 55,7% по сравнению с февралем из-за стартующей программы утилизации старых автомобилей, реализация которой намечена с 8 марта по 1 ноября 2010 года.

В рамках программы каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, сможет получить у автодилера скидку в 50 тысяч рублей на произведенное в РФ новое авто. Правительство РФ выделило на программу, призванную поддержать пострадавший в кризис отечественный автопром, более 11 миллиардов рублей.

Как ранее сообщал журналистам вице-президент по продажам и маркетингу компании Максим Нагайцев, «АвтоВАЗ» планирует очень амбициозно взять половину, то есть продать около 100 тысяч автомобилей по программе утилизации. Всего в данной программе заложена реализация 200 тысяч автомобилей российских автопроизводителей.

В 2009 году продажи «АвтоВАЗа» снизились на 44% по сравнению с 2008 годом — до 349,49 тысячи машин. При этом «АвтоВАЗ» за прошлый год изготовил 294,7 тысячи автомобилей Lada, в том числе на экспорт — 34,7 тысячи машин.

Госкорпорация «Ростехнологии», «Тройка диалог» и Renault владеют по 25% плюс одна акция «АвтоВАЗа».