Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Директором по развитию «Росинтера» стал экс-менеджер CEC Entertainment

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер»), управляющий широкой сетью ресторанов в России и СНГ, назначило на должность директора по развитию Майкла Бичема, занимавшего ранее должность старшего вице-президента и управляющего операционной деятельностью франчайзингового и интернационального бизнеса американской компании CEC Entertainment. Inc. (сеть семейных ресторанов Chuck E. Cheese's), сообщает компания.

На новом посту Бичем возглавит процесс развития ключевых брендов «Росинтера» и соответствующие корпоративные службы, с целью достижения компанией более масштабного успеха на существующих и новых рынках.

«Огромный опыт Майкла в сфере управления экспансией международных ресторанных компаний на глобальных рынках, будет направлен на то, чтобы упрочить лидерство компании на существующих и новых территориях и максимально использовать потенциал рынка», — сказал президент и генеральный управляющий ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Бешев, слова которого приводятся в сообщении.

Это не первое в этом году объявление о новых назначениях на ключевые посты в составе высшего звена менеджмента холдинга. В начале марта холдинг объявил о назначении на должность финансового директора Виктора Шлепова, который ранее занимал пост главы по финансам и администрированию сети гипермаркетов «Мосмарт», а также — финансового директора сети «Копейка».

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет 350 ресторанами, из которых 95 работают на основе договоров франчайзинга, в 39 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday's и «Сибирская Корона». Компания развивает в России сеть кофеен Costa Coffee (17 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc.

Согласно неаудированным данным, «Росинтер» увеличил в 2009 году выручку на 0,7% по сравнению с 2008 годом — до 8,53 миллиарда рублей.