Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта 2010, источник: Росбалт

Гендиректор «Имеди» покаялся, но уходить не собирается

ТБИЛИСИ, 15 марта. Генеральный директор грузинской телекомпании «Имеди» извинился за программу о возможном нападении России. Как передает НТВ, в эфире одного из местных каналов он заявил, что журналисты, готовившие материал, должны были многократно предупредить людей о том, что в передаче идет речь об инсценировке событий. Несмотря на возмущение зрителей, в отставку руководитель «Имеди» уходить не собирается.

«Оставаясь на занимаемой должности, у меня лучше получится защищать Грузию. Я не рассматриваю каких либо кадровых изменений на канале. Это относится и ко мне. Мы все в месте должны спасти будущее Грузии», — заявил генеральный директор телеканала Георгий Арвеладзе.

Ранее грузинская телекомпания «Имеди»  нес колько раз извинилась перед зрителями за прошедший в "Специальном репортаже" имитированный выпуск «Хроники».

В заявлении телекомпании говорится: «Еще раз приносим извинения за имитацию информационной части передачи, что вызвало обеспокоенность граждан; целью передачи было помешать агрессивным планам России; передача была сделана для того, что в будущем общество реально не оказалось перед той опасной угрозой, которая ожидаема со стороны России».

В «Имеди» также отметили, что несмотря на все, обществу, наверное, придется задуматься о том, что наиболее опасно – имитированная передача или визиты грузинских политиков в Кремль.

Напомним, грузинский телеканал «Имеди» в вечернем эфире запустил сюжет, в котором сообщалось, что после покушения на президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты в Цхинвале «Россия объявила интервенцию Грузии», правительство страны эвакуировано, а местонахождение президента Михаила Саакашвили неизвестно. В сюжете также сообщалось, что российские войска ведут ожесточенный бой на подступах к Тбилиси, а российская авиация нанесла удары по всем стратегическим объектам Грузии. Сюжет информировал и о создании «Народного правительства» во главе с экс-спикером парламента Грузии Нино Бурджанадзе.

Сюжет вышел в рамках программы «Хроника плохого будущего», и телеканал лишь передавал в эфире «возможное развитие событий, между Россией и Грузией», однако сюжет вызвал панику среди населения Грузии. Телекомпания «Имеди» распространила заявление с извинением, за то, что ввела в заблуждение население Грузии. Экс-спикер парламента Грузии Нино Бурджанадзе намерена подать в суд на телеканал. Политик заявила, что «показ таких сюжетов направлен не только против лидеров оппозиции, но и является психологическим террором в отношении населения». Она также отметила, что сюжет о «российском военном вторжении» был сделан с ведома президента Михаила Саакашвили. По ее словам, власти, таким образом, хотят запугать российской угрозой, чтобы скрыть полный крах своей политики.

Бывшие сотрудники телекомпании «Имеди», ныне члены «Христиан-демократического движения» и депутаты парламента Грузии уже потребовали начать срочное расследование в связи с вышедшим вчера вечером в эфир выпуском «Хроники», выявить авторов этой передачи и наказать их.

«Вчера мы все стали свидетелями того, до чего может дойти истерическая пропагангда правительства, — заявил представитель движения Георгий Ахвледиани. — Христиан-демократы не сомневаются, что то, что мы увидели в моделированной “Хронике” телекомпании “Имеди”, — это было зародившееся у правительства и исполненное под его инструктажем специальное поручение, которое служило зомбированию общества  и должно было посеять в нем панику».