Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
17 марта 2010, источник: РИА Новости

Иванов не видит смысла субсидировать перевозки авто на Дальний Восток

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Вице-премьер РФ Сергей Иванов сомневается в востребованности и эффективности программы субсидирования перевозок автомобилей железнодорожным транспортом на Дальний Восток.

Программа начала реализовываться в 2009 году. В рамках данной программы субсидируются перевозки на Дальний Восток автомобилей, произведенных в РФ, железнодорожным транспортом.

«Никто (в 2009 году — ред.) не возил, нет машин. Эта программа запланирована и на 2010 год. Подозреваю, что результат будет такой же», — сказал Иванов, выступая в среду на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ.

Он напомнил, что в 2009 году на реализацию этой программы был зарезервирован 1 миллиард рублей.

Правительство РФ в начале года решило продолжить практику бесплатной доставки на Дальний Восток автомобилей российского производства и постановило с 1 января 2010 года по-прежнему субсидировать железнодорожные перевозки транспортных средств в этот регион.

Потери, которые понесет РЖД в результате перевозок, будут компенсироваться за счет средств федерального бюджета.

Постановление вступило в силу 1 января 2010 года и распространяется на автомобили производства «АвтоВАЗа», УАЗа, Renault, Volkswagen, Toyota, Opel, Fiat, Nissan, Skoda, Chevrolet, Ford, Kia.

В начале 2009 года правительство выпустило постановление о выделении 2 миллиардов рублей РЖД на расходы по транспортировке отечественных автомобилей в регионы Дальнего Востока.