Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта 2010, источник: Вести.Ru

«Имеди» извинилась перед невольными участниками скандальной программы

Грузинская телекомпания «Имеди» в субботу вечером сделала заявление, в котором принесла извинения общественности и зарубежным дипломатам за вышедший в эфир на прошлой неделе фальшивый сюжет о начале российского военного вторжения. Сделать соответствующее заявление с извинениями телекомпанию ранее обязала Национальная комиссия Грузии по коммуникациям.

В своем заявлении телекомпания отмечает, что действительно использовала кадры с зарубежными дипломатами без согласования с ними. В заявлении говорится, что все заявления в ходе сюжета были лишь имитацией и не отображают реальной позиции дипломатов.

Телекомпания извинилась и перед гостями, приглашенными в студию «Имеди», где после показа сюжета о якобы российском вторжении планировалось обсуждение темы возможного развития событий по такому сценарию. Телекомпания также заявляет о готовности индивидуально рассмотреть все жалобы. «Имеди» пообещала впредь придерживаться журналистской этики в своей работе, передает «Интерфакс».

13 марта 2010 частный телеканал «Имеди» показал постановочный сюжет о «восстании оппозиции в июне 2010 года», об «убийстве Михаила Саакашвили» и о «начавшейся военной операции Российской Федерации против Грузии». В нём, в частности, говорилось о «российском вторжении», бомбардировке аэропортов и портов, убитых и раненных, о переходе на сторону «врага» трёх грузинских батальонов. В рамках этой инсценировки было даже показано смонтированное обращение президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, который якобы отдал приказ об интервенции в Грузию. О виртуальном характере сюжета телезрителям сообщили лишь одной фразой перед началом и после программы, но многие не обратили на это внимание.