Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
23 марта 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

ФАС запросила у федеральных телеканалов данные о прибыли от рекламы

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила перечень федеральных телеканалов и запросила у них информацию о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире, говорится в сообщении ведомства.

По состоянию на 1 марта 2010 года к федеральным телеканалам относятся ОАО «Первый канал» («Первый канал»), ФГУП «ВГТРК» («Российское телевидение», «Россия 2», «Российский Информационный Канал» («РИК»), «Общероссийский государственный телевизионный канал “Культура”», ОАО «Телерадиокомпания “Петербург”» («Петербург-5 канал»), ОАО «Телекомпания НТВ» («Телекомпания НТВ»), ОАО «ТВ Центр» («ТВ ЦЕНТР — Москва»), ЗАО «СТС-Регион» («Первый развлекательный СТС», «Домашний»), ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ» («ТВ ДАРЬЯЛ»), ЗАО «ТВ сервис» («МУЗ-ТВ»), ООО «Спортивный телеканал 7ТВ» («7ТВ»), ООО «Телеканал ТВ3» («ТВ-3 Россия»), ЗАО «Энергия ТВ» («MTV: Музыкальное Телевидение»).

Эта информация была предоставлена Роскомнадзором по запросу ФАС в целях реализации ряда частей закона «О рекламе», в котором, в частности, под федеральным телеканалом понимается «организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации».

В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба планирует провести совещание с представителями федеральных телеканалов, на котором будут рассмотрены вопросы относительно применения ряда частей статьи 14 закона «О рекламе».

В частях закона, о которых говорится в сообщении ФАС, определено, что федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. Также закон определяет, что преимущественным в сфере распространения телерекламы на федеральных телеканалах признается лицо, доля которого в этой сфере превышает 35% при национальном либо региональном размещении. Также перечисленные ФАС части закона определяют, что заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых указанными телеканалами в соответствии с законодательством РФ.