Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Может так получиться, что, например, гораздо большую эффективность покажет проект не Москва—Казань, а строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом», — цитирует его «Интерфакс».

По словам министра, сейчас в правительстве рассчитывают эффективность обоих проектов.

«Государство должно вложить очень большой объем ресурсов — не проинвестировать в другие транспортные проекты развития, а именно в этот проект», — сказал господин Орешкин. «Задача, которая у нас стоит — их (социально-экономические эффекты.— “Ъ-Казань”) нормально квантифицировать… Потому что сейчас, когда этих цифр нет, когда есть разные цифры, которые пляшут и влево и вправо, принять решение в большом объеме инвестиций со стороны государства непросто», — добавил он.

Напомним, в ноябре президент России Владимир Путин поручил Министерству транспорта РФ дополнительно проверить экономическую эффективность ВСМ Москва—Казань. В субботу глава Минтранса Евгений Дитрих сообщил, что в ближайшее время подготовленные материалы обсудят на совещании в кабмине и внесут в правительство. Общая стоимость магистрали оцениваются в 1,7 трлн руб., из них 0,7 трлн руб. может выделить государство в виде капитального гранта.

Как писал «Ъ-Казань», ранее зампредседателя и главный экономист Внешэкономбанка (ВЭБ) Андрей Клепач раскритиковал проект ВСМ Москва—Казань из-за невозможности, по его мнению, получить необходимую скорость передвижения.