Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможное участие в финансировании проекта обсуждают компании Evraz, а также «Кузбассразрезуголь» и «Трансмашхолдинг».

 — «Синара» и «Трансмашхолдинг», которые уже несколько лет заявляют о планах подключиться к ВСМ как концессионеры либо поставщики локомотивов, теперь вместе с Evraz и «Кузбассразрезуглем» подали предварительные заявки и ждут от государства окончательного решения о размере, сроках и порядке софинансирования этого проекта, — говорится в сообщении.

Представители компаний не стали комментировать эти сообщения.

Напомним, накануне стало известно, что вместо строительства ВСМ «Москва-Казань» может быть принято решение построить ВСМ «Москва-Санкт-Петербург». Строительство ВСМ «Москва-Казань» очень капиталозатратно и не может окупиться только за счет продажи билетов.

Напомним, ранее президент России Владимир Путин поручил Министерству транспорта России дополнительно оценить экономическую эффективность высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань.

Предполагалось, что строительство ВСМ Москва-Казань составит 4 года. В конце 2016 года сообщалось, что РЖД сдвинуло запуск ВСМ Москва—Казань не менее чем на два года — на 2022−2023 годы. Длина ВСМ Москва — Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. На трассе организуют остановки через каждые 50−70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних четырнадцати. Ее стоимость оценивается в 1,7 триллиона рублей.