Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Женщину в Британии осудили за домашнее насилиеДевушка в течение почти четырех лет причиняла бойфренду не только моральный, но и физический вред
26 марта 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Доступ к интернет-версии британской газеты Times станет платным с июня

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Популярная британская газета Times в июне начнет взимать плату за доступ на свой интернет-сайт, передает в пятницу телерадиокорпорация Би-би-си со ссылкой на заявление компании News International, которая владеет изданием.

News International является британским филиалом холдинга News Corp., подконтрольного медиамагнату Руперту Мердоку. Бизнесмен еще в августе прошлого года заявил о намерении сделать платным содержимое веб-сайтов всех принадлежащих ему СМИ и намеревался опробовать эту модель пользования на одной из газет.

Единая интернет-страница Times Online в начале мая будет разделена на два отдельных сайта — Times (ежедневный выпуск) и Sunday Times (толстое воскресное приложение). До июня зарегистрированные пользователи смогут пользоваться этими ресурсами бесплатно. Затем плата за доступ на сайты изданий составит один фунт стерлингов в день. При этом подписка на неделю обойдется читателю в два фунта. О возможности оформить интернет-подписку на более длительный срок не сообщается.

Глава News International Ребекка Брукс (Rebekah Brooks) назвала решение взимать плату с читателей интернет- версии Times «определяющим моментом для журналистики».

«Мы гордимся нашей журналистикой и нам не стыдно сказать, что, по нашему мнению, она чего-то стоит», — заявила Брукс.

По словам госпожи Брукс, со временем на платный доступ к интернет-версиям перейдут другие газеты принадлежащие компании — таблоиды Sun и News of the World.

Между тем, многие аналитики считают решение News International рискованным, поскольку в Интернете все еще остается слишком много бесплатных новостных ресурсов с качественным новостным контентом.