Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля 2010, источник: НИА-Нижний Новгород, (новости источника)

Наплавной мост для обеспечения движения через Оку в Нижнем Новгороде, возможно, будет взят в Госрезерве, — Сергей Гладышев

Также рассматривается возможность организации паромной переправки автомобилей и пешеходов, а также перевозок на судах на воздушной подушке

Наплавной мост для обеспечения движения через Оку в Нижнем Новгороде, возможно, будет взят в Госрезерве, сообщил на пресс-конференции 1 апреля и.о. мэра города Сергей Гладышев.

Сергей Гладышев отметил, что в Госрезерве ПФО есть только железнодорожный наплавной мост, но мэрия провела консультации с военными частями близлежащих регионов, например, Владимирской области.

И.о. мэра добавил, что, вероятно, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вместе с министром обороны РФ или его заместителем будет решать вопрос о том, где именно брать наплавной мост, если будет принято решение организовать по нему движение для облегчения последствий ограничения проезда по Канавинскому мосту. «Мы уже разведали, где какие мосты есть», — добавил он.

Заместитель директора департамента транспорта и связи мэрии Нижнего Новгорода Александр Зубарев сообщил, что рассматривается возможность организации паромной переправки автомобилей и пешеходов, а также перевозок на судах на воздушной подушке. Соответствующие переговоры ведутся с судоходной компанией «Волжское пароходство» и холдинговой компанией «Логопром».

Напомним, что стоимость строительства заново Канавинского моста в Нижнем Новгороде может составить около трех млрд. рублей.

В договоре с ОАО «Иркутскгипродорнии» на проектирование отводится пять месяцев. И.о. мэра Нижнего Новгорода Сергей Гладышев отметил, что, таким образом, около 5-5,5 месяцев займут проектные работы, после чего документация должна пройти Главгосэкспертизу, а это еще два-три месяца, как показывает практика.

Отвечая на вопрос, сколько может занять строительство такого моста при наличии финансирования и готовой документации, Гладышев сообщил, что, по словам проектировщиков, мост можно построить за два года.

ОАО «Иркутскгипродорнии» будет вести еженедельный мониторинг состояния конструкций Канавинского моста в Нижнем Новгороде после введения ограничения движения по нему. Специалисты будут обследовать состояние опор моста, продольных и поперечных балок, пролетов и при возникновении деформаций движение по нему будет немедленно запрещено полностью.

Как сообщалось ранее, две полосы для движения легкового транспорта будут сохранены на Канавинском мосту в Нижнем Новгороде с 3 апреля. По итогам технического заключения специалистов департамента мостов ОАО «Иркутскгипродорнии» было предложено до начала полномасштабных работ по реконструкции моста организовать реверсивное движение по следующей схеме:

7:00-10:00 — одностороннее движение из нижней части города в верхнюю по двум полосам.
10:00-16:00 — двухстороннее движение в обе стороны.
16:00-20:00 — одностороннее движение из верхней части города в нижнюю по двум полосам.
20:00-7:00 — двухстороннее движение в обе стороны.

Окончательная схема организации дорожного движения в новых условиях будет утверждена 31 марта по итогам совместной работы сотрудников департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода и ГИБДД по Нижегородской области.

Движение общественного транспорта по Канавинскому мосту Нижнем Новгороде будет закрыто с 3 апреля. Это связано с тем, что, как сообщают представители ОАО «Иркутскгипродорнии» — компании, которая разрабатывает проект ремонта моста, дальнейшая эксплуатация моста небезопасна.