Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2010, источник: РИА Новости

«Эльдорадо» в 2010 году инвестирует $60 млн в открытие 50 магазинов

МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Компания «Эльдорадо», один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники в России и ближнем зарубежье, в 2010 году откроет более 50 новых магазинов во всех крупных российских городах, вложив в экспансию около 60 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

«Таким образом, компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для “Эльдорадо” в докризисный период. Площадь магазинов ритейлера увеличится на 120 тысяч квадратных метров — до 830 тысяч квадратных метров», — отмечается в сообщении.

Новые магазины «Эльдорадо» будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2-2,5 тысячи квадратных метров.

В 2009 году «в связи с нестабильностью потребительского спроса» компания открыла лишь 17 магазинов.

«Развитие сети является одним из приоритетных направлений работы “Эльдорадо”. В 2009 году компания была сосредоточена на качественных изменениях, закрывая небольшие магазины устаревшего формата и постепенно улучшая оформление и внутреннее устройство наших гипермаркетов. В текущем году мы планируем активно расширять сеть и считаем, что выбрали для этого стратегически правильный период», — отмечает генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе, чей комментарий приводится в сообщении.

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под брендом «Эльдорадо» работает порядка 770 магазинов бытовой техники более чем в 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Выручка собственного розничного бизнеса «Эльдорадо» в России без учета франчайзинга в 2009 году составила 89 миллиардов рублей с НДС (75,4 миллиарда рублей без НДС).