Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Объемы строительства «народных гаражей» в Москве сокращены вдвое

МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Трудности с подбором площадок и невысокий спрос на машиноместа заставили московские власти более чем в два раза сократить программу «Народный гараж» 2010 года — примерно до 200 объектов, сообщил РИА Новости источник в стройкомплексе.

Программа «Народный гараж» стартовала в 2009 году. Некоторые паркинги планируется возвести на месте плоскостных стоянок. Продажа мест в готовых «народных гаражах» стартовала 15 февраля. Такие гаражи строятся из легковозводимых конструкций и стоят 350 тысяч рублей. До конца прошлого года власти столицы пообещали построить 198 стоянок на 74 тысячи машиномест.

«Первоначально в 2010 году в рамках программы “Народный гараж” планировалось построить 423 объекта общей вместимостью 147 тысяч машиномест. Однако на сегодняшний день в перечне осталось всего 202 адреса», — рассказал собеседник агентства.

Он уточнил, что, по предварительной оценке, в этих объектах можно разместить порядка 70 тысяч машиномест.

Сейчас на отобранных площадках проводятся работы по межеванию, оформлению кадастровых паспортов и градостроительных планов земельного участка (ГПЗУ).

Собеседник агентства отметил, что по всем объектам программы «Народный гараж» 2010 года планируется проведение публичных слушаний.

«Непосредственно к строительным работам подрядчики собираются приступить в июне-июле. Цикл строительства народного гаража составляет порядка шести месяцев», — добавил представитель стройкомплекса.

Он отметил, что в ряде районов Москвы городские власти столкнулись с невысокой востребованностью машиномест у населения. Например, в Щербинке, Солнцево и Зеленограде по программе 2009 года уже построены 17 объектов на 6 тысяч машиномест, из которых на 4,374 тысячи машиномест не заключены договора долевого участия.

«Расплачиваться за строительство этих паркингов с проектировщиками и застройщиками будет город за счет средств, ранее предоставленных Дирекции гаражного строительства», — пояснил источник.

Вместе с тем, по его словам, у горадминистрации пока нет решения, как следует поступить с невыкупленными москвичами машиноместами.