Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: ГТРК "Волгоград-ТРВ"

Стратегический сегодня — вопрос строительства объездной дороги вокруг Волгограда и завершение возведения мостового комплекса через Волгу. Напомним, общая протяженность обходной дороги вокруг города больше 70 километров. Она протянется через Городищенский и Светлоярский районы с выходом на трассу Сызрань-Саратов-Волгоград в районе поселка Ерзовка. Магистраль свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, будет способствовать развитию пассажирских перевозок, повышению эффективности межрегиональных и международных грузовых перевозок. Реализация проекта запланирована в три этапа: первый этап начнется со строительства нового моста через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе в целях разгрузки проблемного путепровода. В настоящий момент ведется проектирование.

Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «С 2014 года в Волгоградской области совместно с Росавтодором идет плановая и системная работа, которая позволяет нам выходить на выполнение тех задач, которые нам определены в рамках приведения в нормативное состояние дорожно-транспортной инфраструктуры. Важно то, что взаимодействие между Волгоградской областью и Росавтодором происходит на конструктивной основе. Наметим новые задачи, новые рубежи, которые вместе с вами будем выполнять».

Также участники совещания обсудили вопросы возведения третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через Волгу. Движение автотранспорта по второму пусковому комплексу в полном объеме будет запущено в этом году. Качественные изменения в Волгоградской области отметили на заседании коллегии Федерального дорожного агентства 14 июня 2018 года. Это станет основой для реализации национальных проектов. Уже принято решение о переносе головного офиса Упрдор Москва-Волгоград из Тамбова в Волгоград.

Андрей Костюк, руководитель Федерального дорожного агентства: «Я прекрасно помню уже в достаточно большом количестве времени, как все менялось, трансформировалось и приходило совершенно в другое состояние. Это только говорит о том, что планомерная работа, четкая, ясная, понятная, с настойчивым требованием внимания к области. Самое главное для нас как дорожников — приятно, что формируется в регионе устойчивое развитие».