Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
6 апреля 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Железнодорожники Франции третий раз за год бастуют по всей стране

ПАРИЖ, 6 апр — РИА Новости, Владимир Добровольский. Железнодорожники в третий раз с начала года бастуют по всей Франции, требуя поднять зарплаты, сохранить рабочие места и определиться с будущим грузовых перевозок, передают французские СМИ.

В этом году сотрудники Национальной компании французских железных дорог (SNCF) уже бастовали 3 февраля и 23 марта. На этот раз профсоюзы Всеобщая конфедерация труда и Sud-Rail организовали бессрочную забастовку — ежедневно на собрании профсоюзов будет приниматься решение о продолжении или об окончании акции протеста.

Требования профсоюзов остаются прежними: улучшение условий труда, сохранение рабочих мест и обеспечение будущего для грузового транспорта, который из-за сильной конкуренции переживает не лучшие времена.

Во вторник по всей Франции не ходит около 30% высокоскоростных поездов TGV, причем на атлантическом направлении отменена треть поездов, а на юго-восточном направлении — половина поездов.

Поезда дальнего следования Teoz ходят вдвое реже, чем предусмотрено расписанием, а региональные экспрессы TER обеспечивают 60% перевозок. При этом в парижском регионе Иль-де-Франс в час-пик ходят 60% пригородных поездов.

Профсоюзы требуют дирекцию провести новые переговоры, однако руководство компании напоминает, что последние переговоры завершились в пятницу. На них профсоюзы добились обещания принять на работу дополнительно 460 человек, тогда как годовой бюджет предприятия предполагает сокращение 1,4 тысячи рабочих мест.

Кроме того, руководство предоставило профессиональные гарантии для контролеров и машинистов, благодаря чему один из профсоюзов в итоге отказался принимать участие в забастовке.

Дирекция SNCF заявляет, что один день забастовки обходится компании в 20 миллионов евро. При этом, 2009 год компания завершила с убытками в 980 миллионов евро.

В свою очередь, госсекретарь по транспорту Франции Доминик Бюссеро назвал забастовку «не поддающейся пониманию».