Гуру маркетинга в Екатеринбурге!

Джек Траут, на книгах которого выросли тысячи российских маркетологов и руководителей, автор бестселлеров «Позиционирование: битва за ваше сознание», «Маркетинговые войны», «Позиционируйся или умирай» расскажет жителям и гостям Екатеринбурга о том, как выводить бизнес из кризиса.

Источник: Без источника

Культовый бизнес-стратег представит свой эксклюзивный видеодоклад с темой «РЕпозиционирование» на всероссийской конференции «Маркетинг Успеха», которая впервые пройдет в Екатеринбурге 22-23 апреля.

«Мы договорились с Союзом маркетологов России (СОМАР), который инициировал и организовывал приезд Джека Траута в Россию в марте этого года, чтобы в Екатеринбурге был показан эксклюзивный видеодоклад Траута, все самое лучшее с его выступления», – рассказал Владимир Жолобов директор группы компаний «Z&G», организатор конференции «Маркетинг Успеха» в Екатеринбурге.

Из видеодоклада Траута, участники конференции узнают о реальных инструментах репозиционирования в сложившихся экономических условиях. Мастер маркетинга расскажет, как и почему многие бизнесы уже вышли из финансового «застоя», приведет примеры удачного позиционирования международных и российских компаний.
Среди участников конференции «Маркетинг Успеха» будет разыграна новая книга Джека Траута «РЕпозиционирование» с его личной подписью.

Также на конференции «Маркетинг Успеха» выступят ведущие эксперты по маркетингу России и мира: президент Союза Маркетологов России Вадим Ширяев, содиректор «Brand Public» Коро Николас, соучредитель «Гильдии маркетологов» Игорь Брук, Юний Давыдов, директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group».

В практической части конференции пройдет семинар, участники которого получат решения, которые могут внедрить у себя в компании, в не зависимости от ее размера. Итогом практического решения будет маркетинговая кампании «ПОД КЛЮЧ», четыре участника получат уникальную возможность разобрать бизнес-кейсы на примере своих компаний.

Организаторами «Маркетинг Успеха» в Екатеринбурге выступили «Z&G», «Стратегия позитива» и «J.F.Consult». При поддержке Союза Маркетологов России, Гильдии маркетологов, администрации г. Екатеринбург, Ассоциации выпускников президентской программы, группы компаний «СТАРТАП», представительства Trout&Рartners в России и лично Джека Траута.

На правах рекламы