Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 апреля 2010, источник: Росбалт

Следователи начали выемку документов в редакции The New Times

МОСКВА, 14 апреля. В редакции журнала The New Times началась выемка документации. Как передает, Газета.Ru, об этом проинформировал заместитель главного редактора издания Илья Барабанов. Он уточнил, что этим занимаются сейчас два следователя.

Напомним, 12 апреля руководство журнала The New Times высказывало опасения относительно возможной выемки документов в редакции.

Ранее сообщалось, что редакция журнала The New Times не получила ни одного иска от МВД или ГУВД Москвы в связи со статьей «Рабы ОМОНа».

По мнению главного редактора издания Евгении Альбац, со стороны милицейского руководства «идет пиар-кампания», задача которой – заявить, что ничего такого, о чем говорилось в статье, нет и быть не может. При этом, добавила главный редактор, в руководстве «отлично знают, что есть». Вместо того, чтобы разобраться, что происходит, ГУВД и МВД избрали журнал объектом своего внимания", – подчеркнула Альбац.

Напомним, журнал опубликовал статью «Рабы ОМОНа», в которой бойцы второго батальона ОМОН столичного ГУВД, задача которого разгонять уличные акции протеста, пожаловались президенту России Дмитрию Медведеву на невыносимые условия работы и нарушения со стороны начальства. В частности сообщалось, что руководство батальона требует под угрозой лишения премии от каждого бойца выполнить план — задержать за смену трех человек. Кроме того, с ссылкой на рассказы самих бойцов в публикации говорилось, что их нанимают для охраны коттеджей на Рублевке и офисов, а также чтобы «крышевать» проституток. На следующий день сотрудники отряда приняли решение подать в суд на авторов публикации.

17 февраля МВД России опубликовало сообщение о том, что поведенная проверка не подтвердила факты злоупотребелений в отряде. Отметим, что проверку начали по распоряжению первого замглавы МВД РФ генерал-полковника милиции Михаила Суходольского. Ранее служебную проверку провело и ГУВД Москвы. По словам главы столичной милиции Владимира Колокольцева, приведенные в материале факты также не подтвердились.

Как отметил Колокольцев, в частности, подписи омоновцев, которые были приложены как доказательства правдивости материала, отличаются от подписей в личных делах. Что касается того, чего намеревались добиться авторы статьи «Рабы ОМОНа», то Колокольцев высказал точку зрения: «За этим стоят некие силы». Он подчеркнул, что «стремление раскачать политическую лодку, внести диссонанс в ряды московской милиции, как правило, ничем хорошим не заканчиваются».

На этой статье NT не остановился, опубликовав новые скандальные разоблачения о злоупотреблениях в МВД. По сведениям издания, на даче у замглавы МВД Михаила Суходольского в районе Фрязино работали рабы-гастарбайтеры.

Об этом журналу рассказала бывший прапорщик-кинолог ОМОНа «Зубр» из подмосковного Щелкова Лариса Крепкова. Она утверждает, что бойцы отряда силой захватывают приезжих из стран СНГ на рынке рабочей силы на Ярославском шоссе, а потом рабский бесплатный труд используется как на базе ОМОНа так и на дачах у высшего руководства милиции. Тех, кто пытается убежать, омоновцы жестоко избивают.

В МВД радиостанции «Эхо Москвы» заявили, что тщательно изучат статью в The New Times и сделают официальное заявление. Однако представитель пресс-службы министерства Олег Ельников уже сейчас предполагает, что с журналом будут судить.