Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УВЗ не намерен запускать в производство трамвай-концепт R1, представленный корпорацией на ИННОПРОМе-2014. Об этом заявил гендиректор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, передает «Уралинформбюро».

По словам топ-менеджера, данная модель абсолютно не приспособлена к условиям функционирования в реальной городской среде. Более того, R1 может оказаться небезопасным.

«Как концепт, он, конечно, красавец. Как трамвай, к сожалению, не технологичный. Помимо внешней стороны есть внутренняя — это производство. Плюс с точки зрения безопасности к нему большие претензии: передняя часть скошена в обратную сторону. Выглядит это красиво, но не дай бог произойдет наезд на пешехода», — заявил в интервью РБК Потапов.

При этом, по словам гендиректора, количество более пригодных для повседневности трамваев увеличится: УВЗ нарастит их производство вдвое, создав около сотни вагонов.

Возможность массового выпуска R1 на улицы Екатеринбурга обсуждалась в 2014 году. От идеи отказались, не в последнюю очередь, из-за высокой стоимости транспортного средства. В 2018 году трамвайный парк Екатеринбурга пополнился пятью новенькими R71−412 и R71−415. В ближайшее время мэрия намерена приобрести еще несколько десятков этих транспортных средств, отдавая предпочтение низкопольному R71−415. При этом анонсировано повышение платы за проезд.