Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: Reuters

В предварительном отчете о проверке самолета, переданном в FAA, были выявлены «несколько существенных недостатков», утверждает издание. В частности, выяснилось, что из-за установленной на Boeing 737 MAX системы управления полетом MCAS нос лайнеров периодически мог опускаться вниз. Этот недостаток, однако, был оценен на уровне ниже «катастрофического», уточняет The Seattle Times.

Как пишет Bloomberg, сотрудники FAA еще семь лет назад заявляли, что Boeing «оказывает слишком большое влияние» на оценку безопасности своих самолетов. Из-за этого американский Департамент транспорта в 2012 году начал проверку, по итогам которой пришел к выводу, что FAA не приняло достаточно мер, чтобы привлечь Boeing к ответственности. Расследование также выявило, что разногласия по поводу проверок самолетов Boeing создали в FAA «негативную рабочую среду». В авиастроительной корпорации отказались прокомментировать информацию агентства.

Напомним, 29 октября 2018 года Boeing 737 MAX 8 потерпел крушение у берегов Индонезии. Все находившиеся на борту 189 человек погибли. 10 марта 2019 года аналогичный самолет авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Африке. Погибли 157 человек, среди них было трое россиян. После этого почти все страны мира ввели запрет на полеты этих самолетов в своем воздушном пространстве.

Следите за развитием темы Чем обернулись для Boeing катастрофы лайнера 737 MAX 8