Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гражданин Е. приобрел два билета на рейс «Аэрофлота» по маршруту Москва-Пхукет. Билеты были оформлены по невозвратному низкостоимостному тарифу. Спустя четыре дня пассажир отказался от перелета и решил вернуть деньги за билеты. Чтобы оформить вынужденный возврат, Е. предоставил в кассу «Аэрофлота» листок нетрудоспособности. На этом основании ему вернули уплаченную за билеты сумму. Позднее выяснилось, что медицинский документ Е. является поддельным. Служба экономической безопасности авиакомпании выявила данный факт и обратилась в правоохранительные органы для защиты своих законных интересов.

Продажа авиабилетов по более доступным невозвратным тарифам введена в России с апреля 2014 года и «Аэрофлот» поддерживал внесение соответствующих изменений в Воздушный кодекс, напомнили в авиакомпании. Законом предусмотрен ряд оснований, при которых плата за билет возмещается даже по невозвратному тарифу. К таким случаям относится вынужденный отказ от перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи, либо близкого родственника, с которым они вместе путешествуют.

Заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров отметил: «Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров — мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки. Подчеркиваю, что в каждом подобном случае “Аэрофлот” будет принимать все необходимые меры по защите своих интересов — вплоть до обращения в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел».

Справка
Золотую карту какой авиакомпании из РФ не жалко потерять

Ликбез Daily Storm для тех, кто не боится говорить правду об авиаперевозчиках.

Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты
Во время загрузки произошла ошибка.
21 февраля© Ньюстюб