Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 апреля 2010, источник: НИА-Нижний Новгород

«Причиной резкого ускорения обветшания Канавинского моста стал незавершенный ремонт, проведённый в 1996 году» — Ирина Волгина

По словам главного инженера департамента мостов ОАО «Иркутскгипродорнии», 14 лет назад капремонт переправы был выполнен лишь на 20%

«Причиной резкого ускорения обветшания Канавинского моста стал незавершенный ремонт, проведенный в 1996 году администрацией Ивана Склярова», — заявила НИА «Нижний Новгород» главный инженер департамента мостов ОАО «Иркутскгипродорнии» Ирина Волгина по итогам расширенного совещания, которое состоялось 15 апреля в Нижнем Новгороде с участием ГИБДД и профильных департаментов.

По словам собеседника агентства, ремонт Канавинского моста с момента его постройки в 1935 году проводился дважды — в 1971 году и в 1996 году. «К сожалению, именно в 1996 году ремонт по известным причинам не был проведен в полном объеме — было выполнено примерно 20% от запланированного объема работ. Курьез, конечно, но тогда даже на лакокрасочных и антикоррозионных покрытиях умудрились сэкономить — в результате всего за 14 лет после капремонта конструкции моста пришли к аварийному состоянию», — подчеркнула Ирина Волгина.

Главный инженер ОАО «Иркутскгипродорнии» отметила, что по результатам экспресс-анализа, проведенного специалистами института, было установлено, что на сегодняшний день необходима полная реконструкция арок моста. «На рассмотрение заказчика были предложены два варианта: арочный мост с железобетонной и металлической плитой проезжей части. На расширенном совещании было принято решение утвердить второй вариант, поскольку он позволяет значительно сократить сроки ремонтных работ», — отметила в заключение Ирина Волгина.

Как сообщалось ранее, ограничение движение транспорта по Канавинскому мосту в Нижнем Новгороде было введено с утра 3 апреля. Принятие решения о закрытии движения по мосту для общественного транспорта и ограничении движения личного транспорта связано с результатами обследования ОАО «Иркутскгипродорнии», свидетельствующими о небезопасности дальнейшей эксплуатации моста.

Для движения легкового транспорта на Канавинском мосту сохранено две полосы. Департамент мостов ОАО «Иркутскгипродорнии» предложил до начала полномасштабных работ по реконструкции моста организовать реверсивное движение по следующей схеме:
00:00-10:00 — одностороннее движение из нижней части города в верхнюю по двум полосам.
10:00-16:00 — двухстороннее движение в обе стороны.
16:00-20:00 — одностороннее движение из верхней части города в нижнюю по двум полосам.
20:00-7:00 — двухстороннее движение в обе стороны.

Регулировать движение на узловых перекрестках после введения ограничения на движение по Канавинскому мосту будет около 40 сотрудников ДПС. Схемы движения на прилегающих улицах и режим работы светофорной сигнализации будут изменены, на дорогах будут установлены временные знаки, на некоторых улицах будет убрано одностороннее движение.

2 апреля на проезжую часть моста была нанесена разметка для организации реверсивного движения. Для ограничения движения по остальным полосам Канавинского моста будет использовано 450 белых и красных блоков, которые будут передвигать коммунальщики в зависимости от направленности движения в данное время.

Мэрия Нижнего Новгорода опубликовала изменения схемы движения общественного транспорта в связи с закрытием Канавинского моста. В целях информирования граждан о данных изменениях с 3 по 7 апреля на городских остановках общественного транспорта будут дежурить сотрудники отдела линейного контроля ГП «Нижегородпассажиравтотранс» в оранжевых жилетах и давать людям разъяснения. Диспетчеры будут регулировать интервалы движения автобусов в зависимости от ситуации на дорогах.

СПРАВКА:

Проектом реконструкции, разрабатываемом ОАО «Иркутскгипродорнии», предусматривается расширение габаритов моста до нормативных показателей. Ширина проезжей части составит 2 х 8,5 м. Ширина трамвайного пути — 7,5 м. Итого общая ширина моста составит 29,6 м. (на сегодняшний день ширина моста составляет — 23,6 м). Кроме того, на мосту будут применены новые чешские технологии по укладке бесшовного рельсового полотна.