Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Думаете, собаки корчат вам рожи? Да, вы правы!Группа ученых опубликовала доклад, в котором рассказала, что собаки используют мимику, чтобы наладить контакт с человеком
19 апреля 2010, источник: РИА Новости

«Вертолеты России» наладят сервис в Азии, Африке и Латинской Америке

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Холдинг «Вертолеты России» создаст до 2012 года сервисные центры по обслуживанию вертолетной техники российского производства в Африке, Латинской Америке и Азии, сообщает в понедельник пресс-служба предприятия.

«Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж ОАО “Вертолеты России”. В частности, в Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий, которая в ближайшее время завершится созданием системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе. Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. В 2010-2011 годах будут созданы сервисные центры в центральной и южной Африке, в Латинской Америке, и Юго-Восточной Азии и Центрально-Тихоокеанском регионе», — говорится в официальном сообщении, распространенном в связи с участием холдинга в оружейной выставке в Куала-Лумпуре (Малайзия).

На выставке Defence Services Asia (DSA) 2010 холдинг представил многофункциональные средние вертолеты типа Ми-17, Ка-32А11ВС и многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т, выпускаемые для стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

Эти вертолеты способны выполнять любые задачи: от пассажирских перевозок и коммерческой эксплуатации до специальных операций в зонах стихийных бедствий и природных катаклизмов. Эти машины могут использоваться как корпоративные, пассажирские, транспортные, поисково-спасательные, строительные, патрульные и противопожарные.

Сегодня российская вертолетная техника присутствует в 100 странах мира, в том числе во многих государствах АТР. Всего в регионе эксплуатируется около 1,5 тысячи средних и легких вертолетов российского производства, сообщает холдинг «Вертолеты России».

Сегодня АТР продолжает оставаться одним из наиболее быстро развивающихся рынков мира. Среди немногих проблем, препятствующих более эффективному экономическому росту стран региона, выделяются трудности транспортного сообщения, связанные с особенностями рельефа и островным расположением государств. Одним из решений этой проблемы может стать развитие авиации в регионе, в том числе за счет использования вертолетной техники российского производства, отмечается в сообщении.

Программа «Вертолетов России» по созданию глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий по обслуживанию вертолетов по всему миру поддерживает вертолеты российского производства на протяжении всего их жизненного цикла — от передачи заказчику до утилизации. В рамках этой программы уже запущен процесс по созданию новых и сертификации имеющихся сервисно-технических центров.

ОАО «Вертолеты России» является специализированной управляющей компанией вертолетостроительной индустрии России. В 2009 году компания завершила консолидацию отрасли, объединив вертолетостроительные предприятия страны в единую холдинговую структуру. Холдинг, сохраняя традиции школ конструкторских бюро Камова и Миля, выпускает российские вертолеты для мирового рынка под единым брендом ОАО «Вертолеты России» во всех весовых сегментах: в легком, среднем, тяжелом.

Вертолет Ми-17 (и его модификации) является средним многоцелевым вертолетом, который применяется для пассажирских и транспортных перевозок. Вертолеты этого типа широко известны в мире — сегодня их уже выпущено более 12 тысяч единиц. Этот вертолет выполняет широкий комплекс задач днем и ночью в любых погодных и климатических условиях в любых регионах планеты. Ми-17 прекрасно подходит для нефтедобывающих компаний, ведущих буровые работы в открытом море: он может совершать посадку на морские суда и морские буровые платформы. Продолжительность полета Ми-171 составляет шесть часов, дальность полета — до 1,2 тысячи километров.

Холдинг «Вертолеты России» запустил осуществление программы модернизации этого наиболее массового российского вертолета. Дирекция программы Ми-171М и соответствующие службы холдинга по линии маркетинга и продаж совместно с инженерным инновационным центром сформировали требования к этой машине, на основании которых разработчик вертолета — ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» — сформировал техническое задание на выполнение опытно-конструкторских разработок. Основная концепция модернизации — сохранение вертолета в текущей ценовой нише с одновременным улучшением эксплуатационных характеристик. Вывести на рынок Ми-171М планируется в 2013 году.

Вертолет Ка-32А11ВС обладает широким спектром применения. Он перевозит людей и грузы, выполняет строительно-монтажные работы, противопожарные, поисково-спасательные, аварийно-спасательные и патрульные операции. Вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета. Осенью 2009 года Ка-32А11ВС был сертифицирован для полетов в небе стран Евросоюза: он получил сертификат типа EASA.IM.R.133, который разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию этого российского вертолета.

Многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т с двигателем Arrius 2G2 компании Turbomeca может применяться в городских условиях при монтаже высотных конструкций, использоваться для наблюдения (Surface Surveillance), а также в работе полицейских ведомств, в том числе в рамках операций по противодействию распространения наркотиков (Drug Interdiction Operations). Соосная (двухвинтовая) несущая система обеспечивает Ка-226Т преимущества по грузоподъемности и высоте полета — до 7 тысяч метров.