Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2010, источник: УралПолит.ру, (новости источника)

Троллейбусы Екатеринбурга оснастят системой спутниковой навигации

Каждый из 250 троллейбусов ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» к маю 2010 года будет оснащен системой GPS-мониторинга. Такая информация была озвучена представителями ТТУ на совещании об использовании навигационных систем в муниципальном транспорте, которое прошло во вторник, 20 апреля, в администрации города Екатеринбурга.

Как сообщили УралПолит.Ru в пресс-службе мэрии, система GPS-мониторинга позволяет осуществлять ежеминутный контроль движения транспорта. На основе поступающей информации диспетчер оперативно отслеживает соблюдение водителем установленного графика движения и при необходимости может принять решение о корректировке расписания и сформировать максимально эффективную маршрутную сетку. По каждой машине формируются отчетные данные о выполненной работе, которые включают в себя регулярность выполнения рейсов, пробег, время работы и другие параметры.

В настоящее время в Екатеринбурге бортовыми навигационными терминалами оборудованы 512 из 526 муниципальных автобусов, 100 из 250 троллейбусов, все городские трамваи, коммунальная техника ЕМУП Спецавтобаза и дорожно-эксплуатационных управлений.

Установка навигаторов на все 137 грузовиков Спецавтобазы и машины ДЭУ лишила недобросовестных водителей возможности слива горючего, позволила контролировать работу гидравлических механизмов, соблюдение скоростного режима и привела к уменьшению затрат на техническое обслуживание. В 2009 году за счет использования навигационного оборудования Спецавтобаза сократила топливные расходы на 7,87 миллиона рублей.

Работа коммунальной техники в режиме реального времени проходит под контролем муниципальных властей. Администрации Екатеринбурга и районов предоставлен доступ на сайт круглосуточного мониторинга и слежения за транспортом. Специалисты получают статистическую и аналитическую информацию по работе автопарка, что позволяет повысить качество предоставления услуг населению и минимизировать случаи невывоза отходов.

Проведенные расчеты показали, что при большом количестве обслуживаемой техники предприятию экономически эффективно самому выступать GPS-оператором, в то время как при меньшем количестве техники целесообразно отдавать предоставление услуг на аутсорсинг. Поэтому муниципальные автотранспортные предприятия МОАП и ТТУ, располагающие большим автопарком, пользуются собственной системой навигационного контроля, в то время как Спецавтобаза и районные ДУЭ прибегают к услугам сторонней компании

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.