Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Власти Москвы усовершенствуют законодательство по социальной рекламе

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Власти Москвы намерены усовершенствовать законодательство в сфере социальной рекламы после проведения 42-ого Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), который пройдет в столице с 12 по 14 мая 2010 года, заявил в четверг председатель российского исполкома конгресса, заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков.

Решение о проведении 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) в России было принято на заседании Всемирного правления IAA весной 2008 года. Тема Всемирного конгресса 2010 года — перемены и перспективы. Основное место проведения конгресса — Государственный Кремлевский Дворец.

«Нам надо понять и сформировать направления развития коммуникационной отрасли. Если для этого потребуются изменения в законодательстве, то мы будем с ними выходить. Есть предложения по законодательному закреплению уточняющих мер, связанных с развитием социальной рекламы. И, вполне возможно, что будут внесены определенные поправки в законодательство», — сообщил Байдаков на пресс-конференции, посвященной проведению конгресса.

По его словам, социальная реклама станет одной из главных тем, которая будет затронута на конгрессе. «Мы работаем над совершенствованием механизмов управления социальной рекламы в Москве», — пояснил Байдаков.

В свою очередь, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров заявил, что закон контролирует лишь недобросовестную рекламу, которая «под видом социальной рекламы старается продвинуть свои продукты».

«Реклама — это всегда вызов, но она не должна быть вызвана обществом. Реклама должна иметь определенные границы», — заключил Кашеваров.

Ранее Байдаков заявлял, что «в российском законодательстве нет четкого определения социальной рекламы». По его словам, «даже закон “О рекламе” говорит о ней довольно общими фразами — к социальной относят “рекламу в благотворительных, иных общественных целях и в интересах государства”. Заммэра добавил, что именно поэтому власти города хотят ввести в действующее законодательство термин “городская реклама”, который во многом решит проблемы социальной рекламы.