Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2010, источник: РИА Новости

Еще 30 электричек с мягкими сидениями начнут курсировать на МЖД

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Московская железная дорога до конца 2010 года планирует ввести в эксплуатацию 31 новый комфортный электропоезд серии ЭД4М, оборудованный мягкими сидениями и туалетами, сообщает в четверг служба по связям с общественностью МЖД.

В последние годы МЖД начала вводить на направлениях поезда повышенной комфортности. Так, в 2009 году на Ярославском направлении все старые «зеленые» электрички ЭР2 были заменены новыми. Кроме того, восемь новых поездов ЭД4М уже курсируют на Горьковском направлении столичной магистрали.

«Московская железная дорога продолжает обновлять парк пригородных электропоездов. Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. Одним из таких участков является Горьковской направление столичной магистрали», — говорится в сообщении.

В службе по связям с общественностью уточнили, что во внешней и внутренней отделке новых электричек применены технические решения, направленные на улучшение эксплуатационных характеристик, в вагонах установлены мягкие сидения и стеклопакеты, которые обеспечивают шумоизоляцию.

«Вагоны оборудованы информационными табло и системой радиооповещения пассажиров, в головных вагонах есть туалеты», — отмечается в пресс-релизе.

«Все электропоезда серии ЭД4М, поступившие на МЖД, зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав. Они построены на Демиховском машиностроительном заводе — предприятии, выпускающем более 80% всех электропоездов, производимых в России», — отмечается в документе.

Электрички зеленого цвета, которые знакомы едва ли не каждому жителю Подмосковья, начали курсировать с середины прошлого века. Они перестали выпускаться еще в 90-х годах, однако до сих пор находятся в эксплуатации.

В службе по связям с общественностью добавили, что своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволит МЖД справиться с прогнозируемым ростом пассажиропотока в пригородном сообщении и успешно провести летнюю пассажирскую кампанию.