Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Летов умер у тебя на глазахОн убил в себе государство, попал в психушку и стал героем. 10 лет назад в своем родном Омске скончался Егор Летов
22 апреля 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Соус Marmite подает в суд на британскую партию

ЛОНДОН, 22 апр — РИА Новости, Елена Пахомова. Производитель британского соуса мармайт (Marmite) подает в суд на Британскую национальную партию (British National Party, BNP) за использование знаменитой банки приправы в предвыборном ролике, говорится в сообщении производителя.

Ставшая одним из символов Великобритании банка Marmite появилась в углу экрана в ролике лидера партии Ника Гриффина, само видео окончилось титрами с лозунгом «любите Британию, голосуйте за BNP».

«Мы хотим четко обозначить, что Marmite не давало BNP разрешения на использование упаковки продукта в их ролике», — отмечается в сообщении.

Marmite также заявляет, что ни сам производитель, ни владеющая им международная компания Unilever никогда официально не поддерживали какую-либо политическую партию.

Лозунг BNP обыграл слоган рекламной кампании самого соуса «любите его или ненавидьте его», который появился вследствие достаточно противоречивого вкуса продукта. Мармайт — это горько-соленая дрожжевая паста темно-коричневого цвета, крайне полезная для здоровья, но имеющая специфический вкус, что не помешало ей стать продуктом, ассоциирующимся именно с Великобританией.

«Сейчас мы начинаем судебные процедуры против BNP, чтобы партия убрала изображение продукта из своего видео и никогда больше его не использовала», — добавляет Marmite.

В свою очередь, BNP в четверг разместила на своем официальном сайте сообщение, в котором заявила, что банку мармайта в видео добавил какой-то «шутник», назвав действия Marmite «низкой и дурно пахнущей кампанией против Британской национальной партии» и вмешательством в демократические процессы.

«Официальное видео для трансляции не содержало вообще никаких упоминаний или изображений Marmite. Видео, показанное на сайте BNP вчера, в принципе является официальным партийным роликом, но, по всей видимости, кто-то, кому мы давали видео для предварительного просмотра, добавил в него изображение банки», — заявил Гриффин.

Партия также отмечает, что официальное видео, в котором банка Marmite не появляется, было одобрено Би-би-си, и в ближайшие дни ролик должен начать показываться в Шотландии, Уэльсе и Англии. Ролик с изображением банки соуса уже убран с сайта партии, однако его по-прежнему можно найти в интернете.

По иронии сама Marmite сейчас проводит шуточную рекламную компанию в виде ненастоящих предвыборных роликов двух вымышленных политических партий — Партии любви (The Love Party) и Партии ненависти (The Hate Party). Причем Партия ненависти высмеивает именно политические воззрения BNP.

«Хотя мы не несем ответственности за действия того, кто вставил банку Marmite в интернет-версию нашего ролика, мы считаем, что ситуация сложилась достаточно забавная. Если Unilever хочет устроить склоку по этому поводу, мы можем дать по банке соуса в руки каждого нашего представителя. Мы надеемся, что до этого не дойдет, и просим Unilever прекратить их онлайн рекламную кампанию в качестве жеста доброй воли так же, как и мы убрали свою, в которой содержалось изображение банки Marmite», — говорится в сообщении партии.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.