Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: РИА "Новости"

«Сейчас мы прорабатываем технические обоснования, мы ее видим как магистральную городскую дорогу с пересечениями в разных уровнях, с достаточным количеством транспортных развязок, с расширениями и пешеходными переходами в разных уровнях. Мы делаем обоснование, чтоб попасть в программу», — отметил глава ведомства.

По словам Карпова, чтобы увеличить пропускную способность, дорогу хотят расширить в районе горных перевалов. «Мы попытаемся максимально расширить ее за счет подпорных стенок. А также основное, что мы планируем сделать, — разноуровневые развязки и переходы, чтобы было все без светофоров и безопасно», — отметил он.

Глава Минтранса также проинформировал, что изначально — в первых проектах — предполагалось выполнить реконструкцию с обходом Алушты, однако сейчас от этой идеи решили отказаться.

«Исходя из существующей застройки и той, что сейчас там производится, этот маневр будет крайне дорогостоящий или будет подразумевать затрагивание заповедника, нужно будет пройти две горные долины… Мы сейчас видим возможность сооружения двух транспортных развязок на въезде в Алушту и выезде из города, ликвидацию всех левых поворотов. Это обеспечит хорошую пропускную способность общего трафика», — сказал Карпов.

Он выразил надежду, что проект «попадет в осеннюю корректировку программы ФЦП».

По словам министра, сейчас также важно осуществить строительство юго-восточного обхода Симферополя. Он предусматривает создание дороги от транспортной развязки от села Трудовое (трасса «Таврида», участок Симферополь — Белогорск) до села Заречное или Перевальное (участок трассы Симферополь — Алушта — Ялта).

«Мы считаем, что идеально будет не в Заречном (Симферопольский район) эту дорогу заканчивать, а дотянуть ее до Перевального. Иначе опять начнется проблема с поворотами и пешеходными переходами. Сейчас мы обосновываем инвестиции, чтобы попасть в программу», — добавил Карпов.

По его словам, стоимость дорожного строительства ориентировочно составляет 28−30 млрд рублей на протяженности дороги около 36 км.

Также министр сообщил, что в планах ремонта на этот год стоят региональные дороги из Бахчисарая до Терновки (округ Севастополя), Саки — Орловка. Там ремонтные работы начнутся этим летом.