Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля 2010, источник: Вести.Ru

Телеканал «Моя планета» становится всё популярнее

Круглосуточный познавательный телеканал «Моя планета», который начал своё вещание всего полгода назад, становится всё популярнее. Фильмы об увлекательных путешествиях и удивительных научных открытиях быстро полюбились зрительской аудитории, среди которой всё больше молодёжи. А многие операторы кабельных и цифровых сетей всё чаще включают телеканал в свои пакеты.

Две недели жизни на колесах, 42 человека в 16 внедорожниках без остановок на еду и ночлег. От Архангельска до Туапсе, по прямой три тысячи километров, но участники этой экспедиции легких путей не искали – маршрут проложили через Урал, Казахстан и обратно через большой кавказский хребет. В итоге, проехали 11 тысяч километров. Съемочная группа телеканала «Моя планета» все дни провела бок о бок с участниками экспедиции.

«Моя планета» – это площадка для всего самого интересного, что может быть на телевидении, причем как для корреспондента, так и для зрителя, который выбирает щелкая по каналам отечественного телевидения, наконец, может наткнуться на то, чего никогда до этого не было.

Более 700 часов разнообразных программ — захватывающие приключения, путешествия по далеким экзотическим странам, научные исследования и исторические факты. За полгода вещания «Моя планета» завоевала интерес и доверие зрителя. С каждой неделей все больше операторов кабельных и цифровых сетей включают телеканал в свои пакеты.

«Как только мы сделали первые замеры, мы были искренне удивлены, потому что для канала, который включен в сеть недавно и для канала, у которого не было какого-то большого промо, результаты оказались удивительные. Примерно 30 процентов нашей аудитории смотрит канал как минимум несколько раз в день», — говорит Сергей Калугин, генеральный директор ОАО «Национальные кабельные сети»

Как показывают социологические исследования, практически сразу после запуска телеканала к людям, которые традиционно много смотрят телевизор, пенсионеры и домохозяйки, добавилась молодежная аудитория. Причем больше всего зрителям нравится то, что программы именно российского производства.

«Появление этого телеканала оказало большой эффект положительный, потому что мы получаем массу откликов положительных, классных откликов, что это замечательный канал, где на высоком уровне именно российской аудитории рассказываются вещи, которые раньше были доступны только на зарубежных телеканалах», — рассказывает Олег Карасев, директор по связям с общественностью ОАО «Уфанет».

Как преодолевали Грачевский перевал на Кавказе, как ехали наперегонки с поездом, как пробивали путь в снегах и искали родники, можно будет увидеть в эфире «Моей планеты», вместе с десятками других не менее интересных проектов.