Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля 2010, источник: Вести.Ru

Сегодняшние покупатели iPad вознаграждены за терпение

В пятницу в США начинается продажа новой версии нашумевшего компьютерного планшетника iPad фирмы Apple. Те, американцы, кто не толкался в очередях в начале апреля и не спешил с покупкой этого компьютерного чуда, в пятницу будут вознаграждены за терпение — новая версия iPad более дорогая, зато обладает модулем 3G и выходом Wi-Fi, что позволяет обладателю этого электронного устройства вообще не задумываться о выходе своего планшетника в Интернет – о скорости соединения просто не нужно беспокоиться. С подробностями – собственный корреспондент радио «Вести ФМ» в Вашингтоне Елена Соколова.

Соколова: С 4 до 5 вечера в пятницу все магазины фирмы Apple на территории США закроются на 1 час – чтобы распахнуть после этого двери покупателям новой, более мощной и быстрой версии компьютерного планшетника iPad с модулем 3G. Те американцы, кто не толкался в очередях в начале апреля и не спешил с покупкой, будут вознаграждены за терпение. На планшетнике установлен выход Wi-Fi, и за дополнительные 30 долларов все желающие смогут установить систему спутниковой навигации GPS. Цены на новинку начинаются в районе 629 долларов за память в 16 гигабайт. Больше памяти – дороже планшетик. Работать без подзарядки он может 10 часов.

Большинство первых покупателей новой версии iPad заказали его по предварительной записи заранее. В пятницу начнётся отправка этих предварительных заказов по почте по всей Америке.

Кампании Apple нужно отдать должное – выпуск каждой новой модификации своих продуктов она задумывает как шоу. Предварительная запись на покупку и ожидание отправки посылки, очереди у дверей магазина вызывают ажиотаж и дают покупателям iPad ощущение избранности. Тем более что компания Apple решила подождать с отправкой своих новых планшетников в Европу, там их купить можно будет заказать не раньше 7 мая. Всё это тоже продуманная маркетинговая стратегия, ведь искусственно созданный дефицит только подстёгивает продажи. А верхом удачи Apple в рекламе iPad оказался застрявший в Нью-Йорке из-за извержения вулкана премьер-министр Норвегии, тут же купивший iPad и общавшийся по нему с собственным правительством. Лучшей картинки использования планшетника в новостях придумать сложно.

Apple утверждает, что только в первую неделю после начала продаж первых iPad их было продано полмиллиона. А на пресс-конференции 8 апреля руководитель кампании Apple Стив Джобс сообщил, что за эту же неделю было куплено 600000 электронных книг и три с половиной миллиона всевозможных приложений.

Кампания готовится к отправке до 10 миллионов iPad в 2010 году. На очереди — версии со встроенной камерой и с приёмом радиосигналов. Но это пока в теории. Apple предпочитает делать каждый шаг не спеша, чтобы каждое следующее техническое усовершенствование его продуктов проходило не менее громко.