Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
4 мая 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

«Сапсан» между Нижним Новгородом и Москвой начнет курсировать к осени

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 4 мая — РИА Новости. Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») планирует начать скоростное железнодорожное движение между Нижним Новгородом и Москвой до начала осени 2010 года, сообщил журналистам во вторник начальник службы по связям с общественностью Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») Леван Тодуа.

«Работы (по подготовке скоростного движения) идут уже несколько лет, вложены существенные средства. Движение поезда “Сапсан” мы планируем запустить уже летом этого года», — сказал он.

При этом он сообщил, что к 1 июля ГЖД закончит подготовку инфраструктуры для начала движения «Сапсана», после чего специальная комиссия начнет ее приемку и окончательно определит дату начала движения.

Приволжская транспортная прокуратура 29 апреля сообщила о том, что ею выявлены нарушения законодательства при организации ГЖД, скоростного сообщения между Нижним Новгородом и Москвой. Как говорилось в сообщении, состояние путевого и других хозяйств железнодорожного транспорта общего пользования, полосы отвода железной дороги не обеспечивают безопасных условий эксплуатации скоростного электропоезда «Сапсан» по маршруту Москва — Нижний Новгород.

Тогда же Тодуа пояснил РИА Новости, что выявленные нарушения носят несущественный характер и не требуют дополнительного времени и капитальных затрат для их устранения.

«Работы по запуску скоростного поезда “Сапсан” на Горьковской железной дороге еще не завершены, поэтому делать выводы о техническом состоянии пути и его безопасности пока преждевременно. Все предписания прокуратуры будут изучены и будут устранены в рабочем порядке», — сказал он.

Общая протяженность ГЖД (от станции Петушки во Владимирской области до станции Дружинино в Свердловской области) — 5,734 тысячи километров. На дороге 375 станций с пассажирскими вокзалами разных классов и 250 станций, производящих грузовые операции, десять локомотивных и 11 вагонных депо, 31 база топлива, 34 пункта экипировки локомотивов.