Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 мая 2010, источник: Вести.Ru

Журнал Newsweek выставлен на продажу

Хозяева компании Washington Post, издающей одноименную газету, выставили на продажу один из главных своих активов — еженедельник Newsweek. Это стало с их стороны признанием того, что им так и не удалось найти бизнес-модель, которая сделала бы это издание прибыльным в современных условиях. В прошлом году убытки Newsweek выросли до 29 миллионов долларов против 16 миллионов долларов годом ранее.

Председатель правления Washington Post Дональд Грэм признал, что убыточным для журнала будет по всей вероятности и нынешний год. Он назвал журнал «бодрым и важным» печатным и сетевым изданием, но констатировал, что «в нынешнем климате» тому «может найтись более подходящее место». Для поисков потенциального покупателя уже нанят инвестиционный банк Allen&Co, сообщает ИТАР-ТАСС.

Журнал Newsweek выходит в США с 1933 года. Последние полвека им владеет компания Washington Post. В лучшие свои годы издание составляло серьезную конкуренцию лидеру отрасли — еженедельнику Time.

В последнее время традиционные печатные издания США все больше сдают позиции под нажимом Интернета, куда перемещаются и новостные и комментарийные источники, и реклама. По данным издательского информационного бюро, в 2009 году число рекламных полос в Newsweek вновь уменьшилось — примерно на 26 процентов. В среднем примерно так же обстоят дела и в отрасли в целом. Заметно «похудела» и одновременно подорожала за последние годы и сама Washington Post. И дело не только в сокращении рекламных площадей. С недавних пор в газете нет, например, отдельного раздела новостей экономики и бизнеса. Многие наблюдатели констатируют также неуклонное сокращение объема качественной международной информации. Это, правда, не мешает газете на редакционной и обозревательской полосах свысока судить о политике других стран и регулярно разражаться резко критическими комментариями, в частности, в адрес России.