Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 мая 2010, источник: Росбалт

Рекламный рынок РФ за квартал вырос на 5%

МОСКВА, 12 мая. Российский рекламный рынок в I квартале 2010 года вырос на 5% по сравнению с тем же периодом годом ранее и составил 45,5-46,5 млрд рублей (38,8-39,8 млрд рублей, если считать без НДС), сообщает Lenta.ru.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост рекламных расходов был зафиксирован в четырех из шести сегментов рынка — на телевидении, в интернете, в наружной рекламе и в сегменте «прочее». На радио и в печатных СМИ показатели остались на прошлогоднем уровне.

Сильнее всего выросли расходы на рекламу в Интернете — на 31% до 3,3-3,5 млрд рублей. При этом АКАР отмечает, что эксперты не смогли придти к единому мнению относительно данных по рекламе в Интернете.

На телевидении и в «наружке» рост составил 5% — до 25,7-26,2 и 6,3-6,8 млрд рублей соответственно.

Данные АКАР могут свидетельствовать о том, что рекламный рынок постепенно выходит из кризиса.