Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: Популярная механика

Как следует из объявления на официальном портале Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского, проект инициирован по заказу Минпромторга России. В нем участвуют ведущие отраслевые организации: ФГУП «СибНИА», ФГУП «ЦИАМ», ФГУП «ГосНИИАС», а также ФГУП «ВИАМ». Основная цель работы — создание универсальной комплексной конструктивно-технологической платформы для целого семейства малых и средних летательных аппаратов.

Они должны будут обеспечить транспортную доступность даже самых удаленных уголков нашей страны.

В качестве первого шага в ближайшее время запланировано формирование технического облика и примерных характеристик будущих самолётов.

Организациям предстоит за 7−10 лет с нуля разработать проекты и реализовать демонстраторы бортового оборудования, двигательных установок и конструкционных элементов. Все они должны быть современными и отвечать не только текущим, но и будущим требованиям к малой авиации. В частности, силовые агрегаты перспективных летательных аппаратов планируется сразу создавать гибридными. Аналогичным путем идут многие мировые авиапроизводители.

Ранее «Популярная механика» рассказывала о новом концепте лайнера Airbus, похожем на живую птицу-переростка. Не менее диковинными выглядят проекты британского бизнес-джета с вертикальным взлетом и посадкой или французского секретного узкофюзеляжного Dragon размером с Boeing 737. Также существуют уже летающие самолёты с подобными двигательными установками — например, норвежский гидросамолет P2 Xcursion.

Компания Boeing заявила о рекордных квартальных убытках
Во время загрузки произошла ошибка.
26 июля© Ньюстюб