Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Пивоваренная компания «Балтика» выходит на рынок лимонадов

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. ОАО «Пивоваренная компания “Балтика” выходит на рынок безалкогольных газированных напитков с брендом Crazy, говорится в сообщении компании.

Три сорта лимонада будут выпускаться в упаковке ПЭТ объемом 0,5 литра, 1 и 2 литра. Производство Crazy будет осуществляться на двух площадках компании: «Балтика-Тула» и «Балтика-Красноярск». Производство лимонада начнется в июне текущего года, объем средств, инвестированных в выпуск новой продукции, компания не разглашает. В перспективе рассматривается запуск продукта и на других заводах компании.

«Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает нас менее зависимыми от ситуации на пивном рынке», — приводятся в сообщении слова вице-президента компании по маркетингу Дениса Шерстенникова. Пиво остается ключевым направлением бизнеса «Пивоваренной компании “Балтика”.

По оценке компании, объем российского рынка безалкогольных газированных напитков, включая квас, сравним с половиной всего пивного рынка.

В рамках стратегии по развитию безалкогольного портфеля, в 2009 году “Балтика” начала выпуск кваса “Хлебный край”. В 2010 году компания вышла на рынок питьевой воды с брендом “Живой Ручей”, а также запустила новый вкус кваса — “Хлебный Край 7 злаков”.

ОАО “Пивоваренная компания „Балтика“ — крупнейший производитель пива в России, входит в группу Carlsberg. Компании принадлежат 11 заводов в РФ, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов — более 40, включая такие известные марки, как „Балтика“, „Невское“, „Ярпиво“, „Арсенальное“, Tuborg, Carlsberg.