Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соответствующее поручение дал воронежский губернатор Александр Гусев на совещании в облправительстве 9 августа. Глава региона распорядился к середине сентября закончить согласование по техническому заданию на разработку технико-экономического обоснования проекта легкорельсовового транспорта.

На совещании были озвучены данные опроса, проведенного ИнститутомГенплана Москвы — организации, работающей также над созданием генерального плана Воронежа на 2021- 2041 годы. Аналитики выяснили, что сейчас в столице Черноземья общественным транспортом пользуются около 65% горожан. Однако большинство остальных респондентов заявили, что готовы отказаться от личных автомобилей в пользу городского транспорта, если появится действительно эффективно работающая система.

Основным элементом ее должна стать сеть легкорельсового транспорта. В периферийных районах предполагается организовать скоростное движение, но сделав длинные дистанции между остановками, в то время как в центральной и срединной части города остановки будут более частыми. Общая протяженность маршрутов легкого метро составит около 150 км, что позволит покрыть большую часть города. Данная концепция позволяет создавать и развивать сеть легкорельсового транспорта поэтапно.

Проект технического задания на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) создания системы скоростных трамваев подготовлен «Агентством инноваций и развития экономических и социальных проектов» совместно «Центральной пригородной пассажирской компанией, Центром экономики инфраструктуры и консультантов из японских компаний. На основании ТЭО будет выбрана самая эффективная и экономически обоснованная транспортная схема, просчитано финансирование, проработаны инфраструктурные вопросы и так далее.

Подпишитесь на нас
Подпишись на Новости Mail.ru