Разумная экономия в условиях кризиса

Активная фаза экономического кризиса уже преодолена, но многие компании по-прежнему испытывают финансовые затруднения. Стараясь сэкономить, предприятия замораживают проекты, урезают рекламные бюджеты, оптимизируют штат и т. д. Зачастую под удар попадает и корпоративная мобильная связь, оплата которой, особенно для небольших фирм, становится крайне затруднительной.

Источник: Без источника

Вместе с тем, качественная сотовая связь является неотъемлемой составляющей успешного бизнеса. В период кризиса и «посткризиса» прочные взаимоотношения с партнерами приобретают особо важное значение. Любой просчет, например, срыв сроков поставки товара, еще пару лет назад мог стать всего лишь досадным инцидентом. Однако в нынешней ситуации подобный промах может привести к самым печальным последствиям, вплоть до полного разрыва деловых связей. Следовательно, наличие доверительных отношений с партнерами является необходимым условием сохранения стабильной позиции на рынке.

Современные средства связи позволяют находиться в постоянном контакте с коллегами, партнерами и клиентами чуть ли 24 часа в сутки: самые сложные бизнес-задачи с их помощью порой решаются за пару минут. Вместе с тем, бездумные траты на корпоративную мобильную связь, особенно в непростых экономических условиях, могут нанести серьезный урон бюджету компании.

По словам Ильи, менеджера одного из крупных торговых предприятий, его ежемесячные затраты на переговоры по мобильному телефону составляют более тысячи рублей. «Компания возмещает мне только 500 рублей, несмотря на то, что я общаюсь исключительно с поставщиками, — добавляет он. — Остальное плачу из своего кармана, так как наша фирма отказалась от корпоративной связи». Он отмечает, что не раз обращался к руководству с просьбой полностью оплачивать мобильную связь, однако директор компании, ссылаясь на финансовые затруднения, ответил отказом.

В данном случае компании целесообразно рассмотреть новое предложение от «МегаФона»: тарифную опцию «Партнеры на связи». Она обеспечивает безлимитную мобильную связь с представителями партнерских фирм всего лишь за 300 рублей в месяц с одного абонента. Использование опции позволяет таким специалистам как Илья совершать звонки в выбранную партнерскую компанию бесплатно, не задумываясь о продолжительности вызова. Правда, партнер должен являться корпоративным клиентом того же сотового оператора. Следует отметить, что опция подключается к любому корпоративному тарифу «МегаФона».

Тарифная надстройка «Партнеры на связи» рассчитана на бизнес любого размера, ведь каждая компания, вне зависимости от сферы деятельности и оборота, так или иначе завязана на партнеров. При этом в условиях посткризиса крупным организациям как никогда важно сохранить репутацию, которую могут поставить под угрозу некоторые объективные обстоятельства. Например, временные финансовые затруднения могут привести к отсрочке платежей по контрактам или к задержке поставок. Чем надежнее связь между партнерами, тем легче достигается взаимопонимание, и компания не несет «репутационных» издержек.

Как правило, почти все большие компании являются корпоративными клиентами того или иного сотового оператора, однако экономический кризис заставил их жестко контролировать свои расходы, в том числе и на мобильную связь. Подключение опции «Партнеры на связи» позволит четко распланировать бюджет (300 рублей — фиксированная цена). У компании даже есть возможность бесплатно протестировать опцию, поскольку абонентская плата в течение первых 90 дней после подключения взиматься не будет — таковы условия проходящей сейчас акции от «МегаФона».

В качестве примера можно снова рассмотреть крупную торговую фирму. Когда бизнес располагает значительными суммами, успех в сфере напрямую зависит от хорошо налаженной работы с поставщиками. Вместе с тем, значительное падение темпов продаж, вызванное кризисом, заставило многие предприятия перейти в режим жесткой экономии. Однако, подключение опции «Партнеры на связи» может позволить решить ряд задач: сотрудники отделов закупок и поставок получат возможность бесплатно связываться с выбранным партнером, а компания в целом сократит издержки на оплату мобильной связи. Следует учитывать, что подключить можно до десяти партнеров!

Кризис поставил многие компании в непростые условия. «МегаФон», понимая потребности бизнеса, готов предложить такие условия в сегменте корпоративной связи, при которых возможна экономия средств и сохранение качественной мобильной связи.

Опубликовано на правах рекламы