Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласно опубликованным данным, доходы по рекламным контрактам с ЕС составили в марте 2019 года 1 млн 55 тыс. рублей и в июне 1 млн 37 тыс. рублей. За период с 2014-го по 2018 год доходы от аналогичных контрактов варьировались в размере от 2,9 млн до 10,7 млн рублей в год.

«Они (ЕС) заказывают нам программы “Россия — это Европа”, которые продвигают европейские ценности. И мы рассказываем о разных проектах, которые ЕС реализует в России», — сообщила ТАСС генеральный директор телеканала Наталья Синдеева.

По ее словам, после отмены платной подписки многократно возросли добровольные пожертвования зрителей на деятельность телеканала. В июле сумма пожертвований составила 7,3 млн рублей, при этом за весь 2018 год зрители потратили на эти цели чуть более 2 млн рублей. «Мы открыли эфир и собираем донейты (пожертвования) от зрителей. Считаем правильным, чтобы все видели, на что мы тратим эти деньги», — сказала Синдеева, отвечая на вопрос о причинах публикации отчетности.

26 июля телеканал открыл прямой эфир для бесплатного просмотра на неопределенное время. Архив программ по-прежнему доступен только по платной подписке. Синдеева затруднилась дать ответ на вопрос, сколько времени эфир будет оставаться открытым.

«Дождь» запущен в апреле 2010 года. В 2013 году сайт телеканала перешел на режим платной подписки. Его гендиректором с момента запуска является Синдеева.

Подпишитесь на нас