Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Источник: Noi.md

В посте на Facebook он говорит, что из-за нехватки людей им приходится совмещать рабочие обязанности, соответственно, контроллер вынужден выполнять несколько обязанностей одновременно, что является дополнительным фактором усталости и стресса, сообщает Știri.md.

По словам Сажина, в плане персонала все намного хуже: «На дежурство тогда вышли не девять контролеров, как пишет пресса, а только пять (!). У них даже не было возможности сделать перерыв, не говоря уже о физиологических потребностях и т. д. Я подчеркиваю, что, хотя контролеры работали на пределе возможностей с минимальным количеством персонала, они работали ответственно и не покинули рабочее место, как сообщается в прессе».

Контролер работал один в секторе, хотя, согласно международной модели, в каждом секторе управления должны работать два диспетчера, говорит Сажин. Кроме того, не было сезонных тренировок, которые должны проводиться каждую весну.

«У диспетчеров не было отпуска, он работали и сверхурочные, соответственно, это дополнительный фактор хронической усталости», — добавил диспетчер.

В то же время сотрудник MoldATSA говорит, что структура воздушного пространства устарела. Процедура взлета (SID) самолета A320, проходит через зону прыжков с парашютом. То же самое с посадками (STAR). Большинство проходят через эту зону.

«Об инциденте не было сообщено через внутреннюю систему, что говорит о полной несостоятельности системы отчетности. Люди боятся сообщать, потому что они будут наказаны. Есть и проблемы с оборудованием, но о них я готов рассказать независимой комиссии», — отметил Сажин.

Евгений Сажин утверждает, что он провел независимое расследование и направил результаты в Орган гражданской авиации Республики Молдова, которое было своевременно уведомлено и обещало принять корректирующие меры.

Напомним, что 23 июня самолет компании Air Moldova, на борту которого находилось 140 пассажиров, и небольшой самолет были в шаге от столкновения.