Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2010, источник: РИА Новости, (новости источника)

Неуступчивость «Аэрофлота» может обернуться подорожанием туров на Кипр

МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Из-за вынужденной замены авиаперевозчика туроператор ICS Travel Group вынужден переплачивать 70 евро за каждого туриста, приобретшего у него путевку на Кипр. Коммерческий директор компании Дмитрий Филатовский пояснил в интервью РИА Новости, что в пятницу вместо запланированного ранее рейса авиакомпании Sky Express из Внуково в Ларнаку в 09.40 мск вылетел самолет «Аэрофлота» — назначенного перевозчика на этом направлении, но из Шереметьево.

«Мы предприняли все меры по заблаговременному извещению туристов о предстоящих изменениях как в Москве, так и на Кипре, совместно со Sky Express организовали доставку пассажиров из Внуково в Шереметьево, поэтому никаких проблем при отправке рейса не было», — сообщил Филатовский.

При этом он отметил, что вынужденная замена перевозчика может привести не просто к финансовым потерям туроператора, но и к увеличению стоимости туров на Кипр для клиентов, поскольку «Аэрофлот» оценивает свои услуги в среднем на 70 евро дороже за каждый авиабилет, чем чартерные авиакомпании. Разумеется, увеличение стоимости перевозки не коснется клиентов, уже забронировавших и оплативших свой отдых.

«Мы считаем, что в первую очередь пострадает потребитель — качество “Аэрофлота” никаких сомнений не вызывает, но у клиентов разного достатка должен быть выбор между перевозкой премиум- и экономкласса», — заявил Филатовский.

Ранее глава Росавиации Александр Нерадько на пресс-конференции объявил о намерении «добиться перераспределения рынка в сторону регулярных перевозок, которые более безопасны». Представитель ICS Travel Group с этим утверждением не согласен, отмечая, что «перевозка на более экономичных чартерных компаниях не менее надежна, чем перевозка на “Аэрофлоте”, так как требования к авиакомпаниям, выполняющим международные рейсы, достаточно жесткие и одинаковы для всех.

“В текущем режиме мы решили проблему, поэтому переносов и задержек рейсов в ближайшем будущем не будет. Но в долгосрочной перспективе мы надеемся, что наша позиция будет услышана и у клиентов появится выбор”, — сказал Филатовский.

За выполнение предыдущего рейса в Ларнаку “Аэрофлот”, по словам официального представителя авиакомпании Sky Exprеss Виталия Коренюгина, просил 50 евро за пассажира.